Показать сообщение отдельно
Старый 17.12.2011, 18:22   #96   
Форумец
 
Сообщений: 13
Регистрация: 25.08.2009

белый_шум вне форума Не в сети
По поводу раздаточных материалов. Пожалуй, стоит пояснить почему они не проверялись и оставлялись на совесть учащихся. В группе интенсива были вполне взрослые и вменяемые люди, которые, думаю, вполне отдавали себе отчёт в том, зачем туда пришли и зачем тратят по нескольку часов в день на занятия. Я, откровенно говоря, не понимаю к чему ещё и контролировать самостоятельную внеклассную работу таких людей, тратя на это время занятий, ставя никому не нужные оценки. Самооценку и мотивацию учащихся повышать? Сами эти письменные работы были по структуре письменным пособием, средством самопроверки, закрепления материала и источником расширения словарного запаса. Все непонятности можно было решить, просто подойдя к преподавателю во время перерыва. В чём тут ущербность?

Аудиоматериалы были "не айс" лично для меня, ничто не стоит на месте, думаю, спектр раздаточных материалов давно претерпел изменения. Тем более, преподаватели сами поощряли обращение к другим источникам и даже давали полезные ссылки.

Название школы я озвучивать не буду, она работает до сих пор и выдаёт выпускникам дипломы. Вы правы, некоторые уходили сразу, я задержался на месяц только потому, что опрометчиво оплатил услуги этой школы за месяц вперёд. Пробных уроков там не было, оценить методику и уровень преподавания было сложно, школу мне порекомендовала знакомая, которая проучилась там три года.

По поводу приведённых Вами примеров учениц с проблемами - не знаю, что сказать. Человеческая психология - очень сложная вещь.
  Ответить с цитированием