Показать сообщение отдельно
Старый 11.02.2012, 10:14   #16
Форумец
 
Регистрация: 04.10.2003
Сообщений: 1,735
Цитата:
Сообщение от Dr.Zmey Посмотреть сообщение
зачем так жестко. достатчно надеть на патрубки идуще от движка к крану, термоизоляцию... и воздуховоды теплоизолировать в панели, шоб патерь меньше было. А еще хорошую помпу поставить и будет ваще гуд
На зубилах два вида печки - старая 2108, ставилась в основном на низкую панель. На НП жалоб на печку мало, считается что греет лучше. Отличается другим углом расположения радиатора и другой маршрут потоков холодного и горячего воздуха.

Новая печка - 21083, ставилась на высокую и на евро. Т.е. и на высокой и на евро - одинаковая печка.

Воздуховоды, да, может у них разные, может быть этим объясняется, что владельцы ВП жалуются на свою печку, колхозят какие-то ужасы с глушением отдельных дефлекторов.

Про ЕП могу сказать - что если помпа, термостат работают штатно и также заслонка до конца закрывается - то при -30 на трассе не холодно. Не прямо жара, чтобы в футболке ехать, но в рубашке с длинным рукавом вполне. И без всяких картонок. И без всяких иных доработок.
maximk вне форума   Ответить с цитированием Вверх