Показать сообщение отдельно
Старый 03.03.2012, 00:11   #6163   
Форумец
 
Аватар для Котка
 
Сообщений: 56
Регистрация: 17.09.2011

Котка вне форума Не в сети
Девушки, уж простите, что врываюсь на Ярмарку тщеславия по поводу знания букв, но смолчать не могу, чесслово.
Я не педагог, но педагог младших классов моя мама, с огромным стажем работы. И это не только ее мнение - это мнение очень авторитетных педагогов, можете погуглить статьи на эту тему.
Так вот по поводу знания букв - прежде, чем выучить буквы, ребенок должен выучить ЗВУКИ, т.е. показывая на букву П, говорить П, а не ПЭ, говорить М, а не МЭ или ЭМ. Это чревато в дальнейшем сложностями с чтением - ребенку нужно будет сначала проговорить про себя буквы, а только потом сложить из них слово (М-А-М-А), тогда как чтение должно быть послоговым (МА-МА), т.е. звуки сразу скалдываются в слоги, а буквы вообще не складываются (да и вообще, буквы мы только пишем и видим, а произносим звуки).
Т.е. читать-то, конечно, все равно научатся, но скорость чтения будет очень сильно тормозиться.
Это я к тому, что если уж у детенка есть интерес, то лучше учите сразу звуки, буквы потом. Хотя с другой стороны - в 2-3 года очень редко у кого все звуки поставлены.
  Ответить с цитированием