Цитата:
Сообщение от pchola
РЕТ - тоже себя странно повёл в такой ситуации. Затребовал, что бы без предварительной диагностики кондиционер демонтировали и привезли к ним на диагностику. Поломка была 100% заводской (внутренний блок, что потом после диагностики и подтвердилось)
После припенаний, всё же направили сервисника на адрес. Проблема вроде как начала решаться. Заказали запасную плату, как привезут заменят силами сервиса из РЕТа
|
Андрей, проблема уже решена. Ребята из сервисного центра РЕТа на следующий день, после диагностики и выявления заводского брака, заменили плату. Все сразу заработало. Добавили от себя, что установлен хорошо и аккуратно и спросили кто устанавливал. Я вас сдала.
Хоть и немного запоздало, но хочу сказать
огромное спасибо!
Приехали строго вовремя, делали быстро. Одеты опрятно, приятные в общении весёлые ребята Рома и Женя, не матерятся. А а товарищ pchola еще и задорные песни поёт во время монтажа наружного блока
.
После установки в квартире осталось очень чисто и аккуратно, никакого мусора и пыли.
За установкой следующего кондиционера(на кухню) опять к вам обращусь.