Показать сообщение отдельно
Старый 13.05.2012, 12:04   #1163
Форумец
 
Аватар для Mustela
 
Регистрация: 26.12.2004
Возраст: 37
Сообщений: 2,080
Цитата:
Сообщение от Govroch Посмотреть сообщение
Мне вот интересно, а ты чего здесь шкуру трешь? Тебя у имбицилок килька забанил? :-D
Ды нет, не забанили.

Цитата:
Сообщение от Carlsson Посмотреть сообщение
Что за бред? Какая связь между 95-м, моментом внизу, 98-ым и выхлопом? Это четыре, абсолютно не связанных между собой вещи.

Что от 98-го, что от 95-го никакого прихода нет и быть не может - в рассчете мощности мотора нет ни единого пункта, в котором детонационная стойкость топлива как-то влияла бы на итоговую мощность. А по теплоте сгорания что 95-й, что 98-ой - одинаковы.
Дело в другом - если мотор зажат или у него есть наддув, или он прошит под высокооктановый бенз, то на 95-ом он фактически работает на грани детонации, пытаясь выставить углы зажигания и моля о пощаде. Естественно, в условиях не оптимальных углов зажигания и соответствующей топливной смеси, мотор не может выдать те характеристики, которые были рассчитаны на заводе. Он просто работает в неоптимальном режиме.
А на 98-ом такой двигатель работает в оптимальном, в том режиме, на который был рассчитан изначально. Без детонации, с оптимальными углами зажигания и оптимальной смесью. Поэтому и мощностные показатели получаются такими, какими они, собственно, должны быть от рождения.

Вывод - приход от 98-го - это бред. Если чувствуется разница в динамике, значит на 95-ом вы убивали мотор детонацией, а на 98-ом - он просто работает так, как должен работать от рождения. Отсюда и мощность, и мягкость на холостых и момент на низах и т.д.тп.
+++ Об этом я и говорю. И после прошивки кем бы то не было ничего не меняется. и на турбомоторе УОЗ практически всегда упрётся в детонацию, которая на 98, с присадками или без них будет несколько выше, чем на 95.
Mustela вне форума   Ответить с цитированием Вверх