Показать сообщение отдельно
Старый 03.06.2012, 18:55   #29
Форумец
 
Регистрация: 27.09.2010
Адрес: 89529535715
Сообщений: 26
Здравствуйте уважаемые друзья.Приступая к ремонту или покупки рулевой рейки будьте внимательны.Оцените реально свои силы,способны ли вы выполнить этот ремонт.
Ко мне для ремонта обратился человек пожаловавшись на увеличенный ход рулевого колеса после небольшого дтп.Удар пришелся при вывернутых колесах влево по касательной в левое переднее колесо.В результате снятия рулевой рейки и разборки выяснилось,что раздроблены упорный и ведущий подшипники шестерни.С такой неисправность я столкнулся впервые,хоть и занимаюсь ремонтом реек.Производитель этой рейки Фенокс.Эта рейка с виду очень похоже на вазовскую,но начинка другая.
Втулка рейки совсем другая


Uploaded with ImageShack.us

Валы вверху фенокс внизу ваз


Uploaded with ImageShack.us
Вал слева ваз,справа фенокс


Uploaded with ImageShack.us
Разрушенный подшипник шестерни


Uploaded with ImageShack.us

Шестерня фенокс


Uploaded with ImageShack.us

Шестерни фенокс и ваз с подшипником


Uploaded with ImageShack.us
Разрушенная шестерня

На шестерне хорошо видны частицы металла,что говорит о том,что рейка была перетянута и происходил усиленный износ зубьев.Прошла такая рейка всего 10 тыс.км.
Покупая такую рейку будьте готовы,что вы покупаете одноразовую вещь.Запасных частей к ним нет,а вазовские не подходят.

Отличить оригинальную вещь от подделки очень просто.На пластиковых хомутах рейки должны стоять каталожные номера,если их нет перед вами подделка.Это касается только ВАЗовских реек

Последний раз редактировалось vaza; 08.02.2013 в 08:02.
vaza вне форума   Ответить с цитированием Вверх