Показать сообщение отдельно
Старый 07.08.2012, 19:42   #6   
Форумец
 
Аватар для FastMozG
 
Сообщений: 5,901
Регистрация: 17.10.2006
Возраст: 40

FastMozG вне форума Не в сети
Эффект дизеля. Расконсервация ППП винтовок.

Каждый новичок в мире пневматического оружия рано или поздно сталкивается с термином "дизель".
Что же это такое и на сколько он страшен?
Фактически дизель в терминологии пневматического оружия означает воспламенение смазочного материала в результате резкого кратковременного повышения давления в системе компрессор-ствол.
Дизель бывает разного рода, как то; опасный дизель, безопасный дизель, остаточный дизель.
Под опасным дизелем понимается воспламенение паров смазки в компрессоре мощных пружинно поршневых винтовок. Результатами такого дизелирования смазки часто являются быстрая посадка или разрушение пружины, изменение формы или прогары манжеты, разбалтывание креплений ложи и растрескивание деревянных лож винтовок. Выход из строя оптических прицелов из-за повышенной отдачи дизелирующей винтовки. Такой дизель бывает как правило в мощных винтовках с большими компрессорами магнум и супермагнум классов, или как минимум на тюнингованных винтовках мр-512 и аналогичных. В винтовках до 7.5дж дизель не столь значителен, чтобы вредить чему-то кроме пружины, и в ряде случаев манжеты. При опасном дизеле наблюдается пламя или искры из ствола, характерный запах горящей смазки и дым в стволе, повышенная отдача.
Под безопасным дизелем понимается легкий дизель в слабых винтовках, когда вспышка смазки происходит слабо и почти без вреда для винтовки(характерен лишь легкий дымок в стволе и запах). Такой дизель допустим, и не сильно изнашивает манжеты и почти не вредит пружине. В стоковых мр512 к примеру такой дизель безопасен. Так же под безопасным дизелем понимается принудительный "дизель в стволе" - когда горючая смазка помещается в юбку пули непосредственно перед выстрелом. Частичное сгорание смазки происходит в стволе винтовки, но скорость пули получается хоть и высокой но не стабильной. Годится для баловства но не для точной стрельбы.
Под остаточным дизелем понимается дизель проявляющийся при выгорании излишков смазки непосредственно в первые выстрелы после сборки винтовки. Так же остаточный дизель характерен для винтовок у которых непосредственно в объем компрессора открывается контакт с резиновыми уплотнителями которые "пропитаны" смазкой. Даже после удаления всей смазки резина выделяет немного смазки при нагревании и создает легкий запах дизеля. Это явление не опасно.

Таким образом можно сделать вывод что наиболее опасен дизель в мощных магнум и супермагнум винтовках. Такие образцы пневматического оружия после покупки должны в обязательном порядке проходить процедуру расконсервации - удаления из компрессора заводской смазки и замены ее на умеренно горючую или негорючую смазку.
Кроме того во время расконсервации винтовки она проверяется на наличие внутренних дефектов. Очень полезным будет сразу удалить на внутренних краях штампованных окон компрессора все углы и заусенцы.
После правильной умелой расконсервации, и сборки винтовки с применением подходящей смазки она как правило сразу показывает стабильный результат, и работает без сбоев значительно дольше чем винтовка которую используют без расконсервации.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1398218.JPG
Просмотров: 211
Размер:	21.7 Кб
ID:	1923196   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 970838.jpg
Просмотров: 710
Размер:	56.2 Кб
ID:	1923197  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1475848.jpg
Просмотров: 801
Размер:	47.8 Кб
ID:	1923198   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 449201.jpg
Просмотров: 803
Размер:	74.9 Кб
ID:	1923199  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1327919.jpg
Просмотров: 708
Размер:	291.8 Кб
ID:	1923200   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 480460.jpg
Просмотров: 1112
Размер:	248.8 Кб
ID:	1923201  


Последний раз редактировалось FastMozG; 15.11.2013 в 02:15.