Нивадим, я не буду повторяться, почитайте РАФовские тех требования к категории ТР-0, там вы увидите, что замена бамперов, шноркели, веткоотбойники, внедорожная резина, резка арок - все это РАЗРЕШЕНО!!!
Не разрешается лишь лебедка.
По вашей логике, мне, как Оргу, нужно было сделать 6 или 7 категорий и дробить машины: Нива подготовленная, Нива не подготовленная, УАЗ подготовленный, УАЗ не подготовленный, Дефендер, Тойота и т.д. и т.п.
С точки зрения участника, я понимаю, будет три машины в категории - супер, по любому в призах... А вот с точки зрения организатора - это полная жо...а...
Я не буду даже примерно озвучивать сумму, в которую обходится проведение гонок по ПЯТИ зачетным категориям...
Уже много раз на форумах обсуждалась эта тема, нет смысла ее снова раздувать, ни кто не мешает народу подготавливать машину, ну а если нет возможности, то зачем находить крайних, если люди смогли подготовить машину, флаг им в руки!
В далеком 2007 году я начинал гонять в трофи на абсолютно стандартном автомобиле, на лысой резине без лебедок и всего прочего в КАТЕГОРИИ ТР-1 (ТР-0 тогда не было). И это нас не пугало, напротив подстегнуло к большему, начали готовить машину, начали показывать призовые результаты. Вот и все...
|