Показать сообщение отдельно
Старый 21.08.2012, 11:32   #70
Форумец
 
Аватар для Realist
 
Регистрация: 07.03.2009
Возраст: 40
Сообщений: 1,875
Цитата:
Сообщение от Нивадим Посмотреть сообщение
Еще раз по русски, коротко и конкретно: автомобили нивы с задраным обрезаным кузовом по всему низу, вместо бамперов силовые швелеры, силовой кингурятник с лебедкой, с растяжками - веткоотбойниками, со шноркелем, на внедорожной хорошей резине и т.д., подготовлены не для повседневной езды по городу...
Что бы самоутвердится.., опечатываем лебедку, заявляемся в ТР-0, делаем "стандартные" машины, занимаем призовое место - ТЫ ГЕРОЙ!!!
Так вот, что бы не было хитровыигравших я и предлогаю такие авто, согласно тех регламента, не пропускать в стандарт (ТР-0), а вежливо направлять в туризм (ТР-1) - это их категория!!!
Не однакратно приходилось слышать от участников на старте глядя на такие машины: "Да какой же это стандарт???"
Не имею ничего против участия в ТР-0 стандатного уаз, лендровера, крузера и любых других иномарок - они все примерно технически равны.
В Липецке трасса для стандарта и вообще вся организация была прекрасна!!! Еще раз спасибо оргам, но ложка дегтя была в ТИ (не буду повторяться).
Про отдельный класс не согласен. ТР-0 он и называется СТАНДАРТ, (подразумевающий) для начинающих ...
Т.е. по вашему понятию стоковая нива на 27 колёсах(к примеру вли5) должна на равных бороться с тентованным уазом без дверных надставок на 33 боггерах или симексах? Или с дефом на 33 колесах. А то что в некоторых иномарках межколёсные блокировки идут уже с завода? И то, что в колхозы(и не только) уаза ставят блокировки, что их не видно снаружи никак. Получается, что нива - мегаавто и ей запрещены любые доработки, т.к. она в стоке любое авто победит или как? Как пример: знакомые приехали первый раз на сток ниве на вли10, не взяли 1 точку, но так как ездили в своё удовольствие и много плутали - приехали на 9 место в первый день. Стандартная нива передвигается гораздо быстрее подготовленной! А точки организаторы поставили так, что они все кроме одной(которую не смогли взять даже "подготовленные" автомобили(кстати за точку-ловушку оргам спасибо ) брались без проблем(надо только подумать головой). Если углублятся дальше, то нужно запретить и "хаммерхэды", т.к. они сильно упрощают задачу и по старинке кататься по навителу. Да и вобще к чему тогда соревнования, достаточно покатушек!
Подводя итог вышесказанного: на текущий момент для автомобилей без лебёдки(с опечатанной) существует всего одна категория(против 3 с лебёдкой) и дружно ужиться всё многообразие автомобилей в ней никак не может. Даже если разделить на нива-класс(паркет) и подготовленные без лебёдки, то тоже будут вопросы: как нива на вли10 может победить ниву на кордах?, как рено дастер(а ведь тогда туда полезут и такие) может победить ниву?... Это будет уже регресс и к чему стремится участникам? Да и участников в категории будет заметно меньше!
З.Ы. Лично мне не понятно для чего в местных соревнованиях идёт разделение ТР2-ТР3? Туда и так приезжает по 3-4 машины и при поломке одной из них - все становятся победителями. Может интереснее их объединить?
Realist вне форума   Вверх