Цитата:
Сообщение от Ivan_Pomidorov
Помощь финишировавших экипажей расценивается как посторонняя помощь и потому запрещена.
По допуску в стандарт.
Резаный кузов и увеличенные колеса никаких преимуществ в стандарте не дают, на 99% рулит работа экипажа, в основном штурмана.
Поскольку мы проводим спортивные соревнования а не сосисочные выезды, то, естественно, спортсмены готовятся и готовят автомобили.
Потому планка для стандарта установлена как для ТР1, но без разрешения использовать лебедки, кроме лебедок, использующих мускульную силу экипажа.
Сейчас готовим календарь на следующий год, возможно вернемся к "Трофеям", там будет предусмотрен класс абсолютно стандартных автомобилей в котором смогут попробовать свои силы начинающие экипажи.
|
Получается что в ТР-1 легче чем в ТР-0. В ТР-0 и лопатой намахаешся, и натолкаешся, а в ТР-1 главное найти за что залебедиться...