Показать сообщение отдельно
Старый 13.10.2012, 20:28   #563
Форумец
 
Аватар для Ice_Man
 
Регистрация: 19.10.2007
Адрес: г.Воронеж, Плехановская..
Возраст: 42
Сообщений: 1,626
Цитата:
Сообщение от bobber Посмотреть сообщение
Как ?! да не как береш крышку закручиваеш и фрезеруеш под сальник вместо набивки и все только у меня сальник не девятошный , я подобрал наружним деаметром побольше что б мяса хватило и не изобритать всякие проставки и все.
коленвалы один в один даже УМЗшный коленвал лучше он хоть ТВЧзакален , я хотел сначала весь 421й впереть потом с уазоводами пообщался они сказали умз ***ня многие вместо 17го 402й ставят вроде он крепче но не знаю...будем посмотреть, а в 421м 2.9 там пршневая на 100мм но на волги она там нах не нужна, хош тяги ставь (((((вот такой ка на фото))))) этот ещо в процесе я просто в кучу скидал чтоб меньше места занимал.....
Пофотаю потом погода видал какая в гараж неохото ехать, да и ваабще не чо неахота я с работы еле доехал.. лень, а забыл если надумаеш там ещо маховик перетачивать уазовский больше деаметром
Я имел ввиду фото фрезерованного места. Думаю ссать будет между двух половинок держателя сальника, их по этой причине заваривают. А крышку сальника из чего сделал?
Насчет УМЗ не знаю, а ЗМЗ 24 точно закаленный. Современные 402-е уже "сырые" и обрабатываются херово. Бесцентровая установка на станке вала приводит к тому, что у 90% валов задняя шейка с биением изначально, что приводит к течи сальника. Причем если вал кривой, не поможет даже фтор каучуковый как на современных авто.
Я отказался от этой затеи ввиду ее высокой стоимости. Нормально перейти на сальник достаточно не просто. Дешевле всего соблюсти соосность кв и сальниковой набивки.
Ice_Man вне форума   Вверх