Показать сообщение отдельно
Старый 15.10.2012, 21:06   #20
Форумец
 
Аватар для paravozz
 
Регистрация: 05.02.2009
Адрес: Воронеж-VTC
Возраст: 45
Сообщений: 1,305
Ну вот и мы закончили этот нелёгкий сезон и как и обещал опишу кратко выступление нашего экипажа под бортовым номером 203 на финале Кубка России в городе Буй Костромской области.
Ну собственно начиналось всё как то не очень, потому что по результатам отборочной серии наш экипаж в составе Клевцов - Самарин занял только 3 место в центрально - чернозёмной зоне и это только благодаря очень квалифицированному судейству и подсчёту результатов судейской коллегии из РАФа,которая на первом этапе присвоила нам 2 место,вместо честно доплытого первого. На этом же этапе мы утопили свой Деф вместе с крышей и после неимоверных усилий всетаки смогли слить воду из мотора завести его и финишировать, НО с судьями спорить бесполезно,тем более в 23.00 вечера.
Также в этом сезоне мы параллельно с Кубком решили прокатить несколько этапов Чемпионата России. График соревнований был очень жёсткий,но даже результаты Чемпионата в конце сезона нас очень порадовали. Мы проехали 3 этапа из 5 это были Брянск,Тверь и Кострома и по этим трём этапам получили 4 место в зачёте пилотов и 3 место в зачёте штурманов, с чем и можно поздравить теперь уже трёхкратного обладателя кубка России Андрея Самарина.
Теперь про Финал.
Подготовка в этому соревнованию всегда отнимает кучу времени и много сил,поэтому при подготовке автомобиля было принято решение отказаться от последнего этапа Чемпионата и как следует приготовить Деф к главному соревнованию. На подготовку машины потрачен целый месяц и наши механики не успели пожалуй только перекрасить кузов в другой цвет,но это было не важно,зато была проведена ревизия всех узлов и агрегатов, мы подстроили на стенде ТНВД,поменяли форсунки, помыли бак, разобрали раздатку,заменили сцепление, проверили блокировки, перебортировали колёса, поменяли сиденья на более лёгкие, посмотрели лебёдки, заменили детали подвески,пербрали компрессор подкачки колёс, да и это только крупные работы, но были ещё и мелкие которые описать невозможно...., короче мы были настроены только на победу, особенно Андрей Самарин,он сильно переживал после августовского этапа на котором в конце СУ1 он совершил ошибку в навигации и ммесяц не находил себе места,даже нашёл новые карты и как то вечером мне позвонил и сказал что нашёл эту грунтовку в 50 ти метрах от последней точки,я чё то снчала даже не вкурил о чём речь,а потом понял что он сидит дома и анализирует спустя пару недель весь пройденный трэк,говорю ему да всё забудь уже всё прошло и на Финале проезжая это место он показал мне как близко была дорожка к финишу, а мы тащились пол часа по моховому болоту и приехали только на 8 место в первый день, но зато вторым днём накатили до первого места в абсолюте на СУ2,как итог получили 3 место, но это я опять ушёл от Финала. Готовились все,даже те кто не ехал с нами,но помогал собирать всю команду.
Как всегда бывает в трофи всё решают последние секунды и дни. За 4 дня до выезда приходит новость, Андрей Иванов едет штурманом в экипаже Александра Баранова на Дефендере. Машины готовы, шмурдяк собран, можно ехать.
Выезд назначили на 6.00 в четверг, выехали в 7.00 как всегда час проковырялись забрасывая то что вспомнили в ночь перед выездом. Ехали долго и мучительно почти 14 часов, приехав в базовый лагерь поняли что трудным будет не только трасса,но и проживание на расхераченном поле с постоянно льющим как из ведра дождём. Выбрали полянку повыше,разбили лагерь и упали спать. Утро началось с административных проверок, технической инспекции и осматривания экипажей из которых нас интересовали только экипажи ТР2. Оценив количество машин на техничке были выявлены 7 экипажей из 20 с которыми нам предстояло посоревноваться. Конечно мы не списывали со счетов остальные 13 машин,но судя по их подготовке они выглядели как настоящие покатушечники, некоторые машины были даже на лысых порезанных гудричах, но в трофи бывает всякое,поэтому мы успешно прошли техничку и поковыляли в базовый лагерь,который располагался в 10 ти км от центральной площади Буя.
Старт ДСУ был назначен на 9.00,мы проснулись,позавтракали и снарядив Дефа поехали в Буй. ДСУ был показухой для зрителей,поэтому мы сразу же решили не рвать Деф перед главной битвой и договорились пользоваться лебёдкой и просто проехать в зачёте, так и получилось. Два раза подтянувшись на склонах мы проехали со вторым временем. Проехав через Буй мы приехали на старт СУ1, там же был и финиш, получив дорожную книгу и заколотив точки мы отработали стратегию взятия КП,которая как потом выяснилось оказалось самой удачной. Точки были поставлены в виде восьмёрки, с одной малой петлёй и одного большого круга,также в километре от лагеря располагались 4 зрительские точки под мостом. Мы начали движение по точкам против часовой стрелки и взяв 5-7 точек ниже основной насыпной дороги ушли на большой круг, пробивая нижнюю часть трассы первыми мы начали к середине дистанции вычислять норму времени и количество взятых точек, становилось понятно,что можем успеть взять все точки,НО как всегда бывает в трофи радость была не долгой приехав на бобрятник мы упёрлись в заболоченный бурелом, который рубить было бессмысленно, а возвращаться на дорогу надо было через 10 точек,которые мы уже взяли. Дальше хладнокровное решение Андрея, едем азимутом 600 метров через заболоченный лес в сторону дороги, решение было более чем авантюрное,но через 20 минут мы выбрались на твёрдую почву. Вторая часть восьмёрки уже была пробита следами и мы начали мчать вторую часть дистанции как по рельсам, НО опять трофи есть трофи, карту которую загрузил трёхкратный обладатель была плохо склеена и двигаясь к деревне на карте мы приехали в бурелом,потеряли час и опять возвращаться,опять нагонять время, опять мандраж и вопрос успеем или нет ? Выехав на правильную траекторию приехали на ЛЭП, догнали экипаж Пономарёва на тойоте и дальше вместе подрубались в сторону финиша. Норматив потихонечку заканчивался,да и в 18.30 уже наступала ночь, оставалось 40 минут и 6 невзятых КП из них 4 зрительские точки. Деф много перенёс в этот день,горела в пол накала лампа зарядки, болтало при переезде через брёвна руль, сдувало два передних колеса, правая фара была выбита бревном и светила чётко в землю и вот дилемма брать ещё или добраться до финиша и не рисковать, решили посмотреть и посмотрели .... двухчасовые точки в пятиста метрах от дороги оказались несложными и зацепив обе точки мы полетели на финиш. При подлёте к финишу от норматива оставалось 22 минуты, а до зрительских четырёх точек всего лишь 1 км. и опять решено было подъехать посмотреть, примчали посмотрели и решили быстро брать,потому что в темноте уже видно ничего не было. На первые две точки потратили 4 минуты,переехав через дорогу добрали ещё две и ломанулись на финиш. Все лидирующие машины стояли уже на финише,но никто не уезжал,все мокрые и замёрзшие ходили и ждали, считали минуты и секунды , НО в восемь минут до конца норматива мы уложились. Проведя опрос лидеров стало понятно,что все точки пока никто не собрал, сообщив всем что мы не добрали несколько точек мы поехали ремонтироваться и ужинать.
Передавая Дефа в руки наших механиков Димка и Максимки я приложил им небольшой список на 15 позиций, работа закипела. Машину подняли с колен практически перед стартом, мы с Андреем уже забивали точки,а ребята докручивали заднее левое колесо,в котором был заменён аирлок. По результатам СУ1 у нас 26 точек,а у ближайшего Пономарева 23,третими стартуют наши друзья Калинин и Горьков, четвёртые Баранов и Иванов.
Итак СУ2 ( линейка ). Стартуем в 8.03. Стартовый интервал 6 минут. Рвём со старта в направлении первой точки,расстояние до точки 920 метров,пролетев 3 км понимаем,что мы едем неправильно, оказывается прикрученный к потолку панасоник ослаб в креплениях и антенна просто выскочила, быстро устранив неисправность летим обратно, берём точку,летим дальше. По дороге к второй точке по заваленной просеке ловлю в лобовое стекло наклоненную навстречу острую березу,которая попадает точно в механизм стеклоочистителя,тем самым полностью его обездвижевая, дальнейшее движение практически невозможно потому что не видно вообще ничего,попытки достать щепку не увенчались успехом,но приподняв правую щётку всё заработало,быстро удаляем её и бросаем в салон. Дальше Самарин смотрит только в компьютер,ни вперёд,ни вбок ничего не видно. Выбравшись на травяной ковёр и проехав метров 300 к следующей точке на выходе из леса появляется тойота Калинина и Горькова это означало что братва везёт нам уже 12 минут,но не теряя разума продолжаем ехать медленно по тяжелому травяному ковру,который в отличии от мохового ковра машину не держит совсем. Проехав несколько километров набрали 6 точек и выдвигаясь к седьмой Деф рухнул под моховой ковер, медленно отползая назад к точке Андрей сказал не делать новых следов и ехать чётко по старым, тем самым оставляя засаду следующему за нами экипажу и засада получилась, обойдя метров за 300-400 мягкую часть болота мы начали наращивать темп своего движения, первыми мчать по такому тяжёлому болоту было очень даже комфортно. Так мы долетели до финиша за 3 часа 40 минут. Простояв 20 минут на финише мы отправились на обед в лагерь, сначала все подумали что мы разложили машину, но это было не так. Ещё через 15 минут я пришел на финиш и дождался экипаж Калинина и Горькова,они ехали хорошо,но некачественно подготовленная тойота постоянно останавливала ребят и не давала им возможности догонять нас. Как итог СУ2 мы завезли 29 минут,дальше можно было уже не ждать,стало понятно что если все фотки будут зачтены,то на СУ3 надо будет только доехать в первой пятёрке. Фотки делали по три, поэтому сильно за фотки я не переживал. Протупив пару часов в лагере я получил информацию о зачёте всех фоток на линейке. Теперь осталось только не сломаться на СУ3.
Итак СУ3. Стартуем,летим,берём несколько точек также как и вчера,только без поломок. На третьей точке,это столб на ЛЭПе начинаем тупить, а именно пересекаем канаву шириной в две машины проезжаем 100 метров, разворачиваемся пересекаем обратно проезжаем по лэпу 200 метров и понимаем что всетаки надо было ехать по первому направлению, переплывать канаву второй раз не захотели, поехали через лес по азимуту,выехали на бобрятник,рассчённый ручьями попрыгали через два ручья и взяли точку,пока тупили нас накатили ещё 3-4 экипажа,началась возня к выезду из засадного бобрятника. В панике преследования совершаю тупейшую ошибку пилотирования и засаживаю Деф между двух лежащих брёвен. Сразу вспомнил Иванова Андрея,который в таких ситуациях всегда подходил ко мне и говорил,что если есть на весь лес одна засада,то только ты можешь в неё попасть, потом всё раскопать и кроме хайджека тебе никто не поможет. Так и получилось. В ход пошли 3 сендтрака,хайджек,лебёдка, полетели берёзы но деф упавший пару раз с хайджека оставался на месте. Минут через 10-15 выкопав кубометр грунта мы продолжили движение. Тупили не мы одни,поэтому этот факт был нам на руку и выскочив на ЛЭП мы оказались во главе дилегации. На хвосте сидел Деф под руководством Анциферова Михаила и мы с трудом,но двигались по заболоченному ЛЭПу. Оценивать обстановку сидя в салоне немного сложновато и Андрей залез на башню,показывая пальцем направление нашего движения. По дороге мы увидели брошенный квадрик, он угрюмо стоял после вчерашнего побоища и тут Андрей попросил посмотреть расстояние до просики, конечно пилот должен знать много,но тогда в пылу преследования я не смог отличить просеку от грунтовки и мы промчали лишних 200 метров,по этому факту моего затупа Анрей пришёл в бешенство и последующие 20 минут мы в истерике ломали бурелом по азимуту. Так и ехали мы весь СУ то обгоняя,то отставая от Анциферова, но после купания в броду мы подметили,что опытный экипаж едет по трэкам ТР3 и рано или поздно должен сделать ошибку,долго ждать не пришлось после выхода из брода надо было очевидно рулить 250 метров направо,а Миша помчал налево, мы не стали настаивать на погоне и спокойно поехали в нужном напрвлении. Вот казалось бы и доездка к финишу, осталось 3 точки,мы впереди плнеты всей и тут ОПЯТЬ травяной ковер,да ещё какой,не едет Деф ни на первой,ни ходом,ни без пилота ну вообще НЕ ЕДЕТ И ВСЁ. Давай лебёдкой в лес,как то между деревьев,пересекая разбитые колеи то вправо,то влево мы выбрались на открытое болото, забрав свой след мы взяли напрвление к предпоследней точке, доковыляв до неё опять радость ну вот осталось каких то 580 метров выхода из болота и ВОТ ОН НАСТОЯЩИЙ ФИНАЛ. Просека 500 метров оказалась просто не преодолимой,лебёдка тянет машину вниз,берёзы падают как спички,сил уже нет, Деф лежит на правом боку и тянем мы его просто как кусок металла весом 2 тонны и нет конца этому выезду. Через 40 минут мучений мы проехали 100 метров!!!! Потом в соседней колее прощупали твёрдый грунт, перетянулись туда и помогая лебёдкой кое как поехали. Выбравшись на дорогу обнаружили разорванное переднее колесо,но это было уже не важно,2 км до финиша оба компрессора дули в него воздух,который просто вылетал сквозь срезанную крышку полуоси, но скорость была 80 км.ч и мы мчались к своей нелёгкой победе. Финишный протокол судей не заставил нас волноваться,в нём одной строчкой красовался экипаж Харченко Олега,который порвал шланг гидрорейки и сошёл с дистанции,что не помешало занять им третье место в ТР3. Поставив машину в закрытый парк мы двинулись в лагерь. Быстро переодевшись мы пришли в ЗП и началось ожидание каких либо событий на финише. После получасовой затупы, Жуков Алексей сообщил нам о принятии всех наших точек и поздравил нас с победой пока потихонечку. В этот день усечённый норматив в ТР1 не оставил шансов никому побороться за победу и изменить положение в таблице, у всех был незачёт. А по Тр2 наши друзья Калинин с Горьковым выехали на итоговое второе место и мы были этому тоже очень рады. После награждения мы с Горьковым Саньком нажрались водяры,напоили наших механиков,да и вообще напоили всех кого видели вокруг себя. Утро было на троечку, лекарства типа зорэкс медленно возвращали нас в сознание. К обеду мы собрали свой лагерь и последние уехали с поляны.

За эту победу в Финале кубка России я хотел бы ещё раз поблагодарить и поздравить Самарина Андрея,Иванова Андрея,Полшкова Дмитрия,Орешкона Дмитрия, Тараканова Евгения и отдельное спасибо хотел бы выразить моей жене Екатерине и Ивановой Юлии за то что не дали нам умереть с голодухи в этой жопе мира под названием город Буй. Спасибо ВАМ всем,без ВАС ничего бы не получилось.
paravozz вне форума   Ответить с цитированием Вверх