Показать сообщение отдельно
Старый 01.11.2012, 21:30   #43   
Форумец
 
Сообщений: 2,089
Регистрация: 17.05.2012
Возраст: 59

Boriskin вне форума Не в сети
Даже если и не у нас, все равно подписи говорящие:
На вагон полагалось около 20 человек, всех вагонов для рабочих было 14. Многие рабочие жили в них с женами и детьми; в вагонах даже бывали случаи рождений. В одном поезде с вагонами для рабочих, находились: вагон-контора, вагон распорядителя работ, конторщика и других служащих; три вагона дорожных мастеров, санитарный, лавка, кузница, кладовая. Весь этот поезд постепенно,
http://www.krasplace.ru/g98
по мере работ, подвигался к Иркутску и прошел 1000 вер. в течение З-лет, передвигаясь на 5-б верст каждый день. Пищу рабочие получали казенную. 150 рабочих на ремонте получали поденную плату. 150 человек, специализировавшихся, находились непосредственно при укладке пути и получали сдельную плату в зависимости от количества произведенных работ. В 1898 году, когда производились снимки работ, средний заработок был около 2 р. 50 к., максимальный доходил до 4 рублей в день. Отрядный способ работ значительно увеличивал производительность труда рабочих, и администрации приходилось ограничивать число рабочих часов.

Здоровые условия труда, постоянно на свежем воздухе и максимальный 12 часовой рабочий день при хорошей питании устранили всякие заболевания в течение 3-х лет. На рисунке, видна огромная, оживленная толпа рабочих, обогретых полуденным солнцем, — они столпились вокруг больших котлов и с здоровым, завидным аппетитом, дающимся тяжелым физическим трудом, принимаются за сытный обед.
http://www.krasplace.ru/g99
  Ответить с цитированием