Показать сообщение отдельно
Старый 10.01.2013, 11:16   #56   
Форумец
 
Аватар для vikvak
 
Сообщений: 1,481
Регистрация: 08.07.2005
Возраст: 72

vikvak вне форума Не в сети
Из отчета «Доклады по обследованию железных дорог. Доклад №19. Юго-Восточныя железныя дороги» Высочайше учрежденной Особой Высшей Комиссии для всестороннего изследования железнодорожного дела в России. С.-Петербург 1912 г.

«Ныне существующее общество Юго-Восточных железных дорог действует согласно Высочайше утвержденному уставу от 15 июня 1893 года, когда бывшее общество Грязе-Царицынской железной дороги приобрело линии бывшего общества Козлово-Воронежской Ростовской железной дороги и арендовало от казны линию Орел-Грязи с Ливенской ветвью. Вновь образованное общество Юго-Восточных железных дорог приняло на себя обязательство сооружения и эксплуатации новой линии от Балашова до Харькова с ветвями Таловая-Калач и Купянск-Лисичанск.
По окончании этой новой линии в аренду общества были переданы участки Лисичанск-Дебальцево-Зверево, Луганск-Дебальцево, находившиеся ранее в ведении казны.
Затем, обществом Юго-Восточных железных дорого были сооружены линии Елец-Валуйки, Луганск-Миллерово и Лихая-Кривомузгинская, Анна-Графская, Попасная-Никитовка и несколько мелких ветвей.
С января 1897 года из аренды общества Юго-Восточных железных дорог была изъята Ливенская железная дорога и передана обществу Московско-Киево-Воронежской железной дороги.
С 1 мая 1901 года участки Юго-Восточных железных дорог Зверево-Дебальцево, Дебальцево-Миллерово и Дебальцево-Купянск с прилегающими к ним ветвями, общим протяжением 688 верст, были изъяты из владения общества и переданы казенной Екатерининской железной дороге, при чем капиталы, затраченные обществом Юго-Восточных железных дорог на выстроенные им, по изъятии 1-го мая 1902 года из его владений, линии остались в составе капиталов общества Юго-Восточных железных дорог, но в возмещение обязательных по ним платежей казна обязалась вносить ежегодно обществу 1364000 руб.»



«…Правление общества Юго-Восточных ж.д., помещающееся в Петербурге, состоит из председателя, товарища председателя и 6 директоров от акционеров; кроме того, в состав правления входят директоры от Правительства – по одному от Министерства Путей Сообщения, Финансов и Государственного Контроля.
Ежегодно избирается ещё 4 кандидата в члены правления.»
  Ответить с цитированием