Первоначальная радость от обладания "крутой нано-технологией" немного сошла на нет и появилось желание получать услуги в объеме "медных" технологий. Первая проблема которая меня посетила была с факсом (этого и следовало ожидать). Долго, ой как долго я долбил службу поддержки этой проблемой, пока не достал их и мне не дали контакт программиста/админа, который занимается айпи-телефонией. Он включил кодек Т.38 и факсы начали худо-бедно ходить. Для более качественной настройки факсов нужно было поиграть с таймингами, но факс мне нужен периодически и как-то не нашлось времени, что-бы Максим (программист/админ с РТ) мог записать логи.
Где-то по осени 2012 года начались проблемы с телефонией, а именно: обрывается разговор на 50-й секунде. В долгой борьбе с поддержкой РТ эта проблема исчезла, но появилась новая: не слышно звонящего абонента. Проходит звонок, снимаю трубку, а там тишина. Либо во время разговора, раз и тишина. Изредка секунд через 5-10 голос прорезается, но чаще нет. Поддержка держит глухую оборону! Закрывая заявки в одностороннем порядке. Я их открываю снова! Прислали парнишку заменить шлюз УАЛ, хотя я просил дать заявку программистам, а не заниматься ерундой, но мне казали, что им виднее.
Конечно проблема со сменой шлюза не ушла, но требования "программиста в студию" так и не хотят выполнять.
Эпилог: Абсолютно уверен, что моя проблема яйца выеденного не стоит, но существующий алгоритм взаимодействия поддержки клиентов не позволяет этого сделать!
|