они видят. просто наши продавцы продают ПО гаям почастям. отлаживают так сказать.
во всяком случае - выезд на перекресток, пересечение сплошной, скоростной режим, "опасная езда" - постоянные перестроения - это все ПО видит, другое дело что они пока по частям вводят возможности, чтобы пионеры не пугались, да и гаишники от штрафов не захлебнулись.
в Казахстане сразу как ввели в столицах камеры и по всему спектру (вводили с 1998-го) - пришлось закрыть проект, через полгода они по частям, в полгода-год - скоростной режим, светофор, полосность, агрессивная езда. и пипец. и объявили где камеры (все равно народ рано или поздно вычисляет).
теперь как я был в 11-м году там - езда по 6 полоске - полет за 100-120, торможение, тошнение +-100м <60!!! опять взрыв.
подлетают к пешеходному - опять тормоза - 60 - проезд. если пешеходы есть около пешеходного - останавливаются и ждут пока те уберутся.
светофор - только начинает мигать зеленый - тормоза - на перекресток ни ногой. просто и надежно.
да - и при з.п. в 2-3 раза ниже наших - штрафы в раза 3-5 выше. и сортировки писем в гаях нет.
вот народ и быстро приучили, лет 5-10
.
кстати - она у них за 5 лет окупилась полностью, при том что на эти деньги потом дооснастили еще все светофоры табличками времени, сколько осталось до переключения.