Цитата:
Сообщение от VRTP
Отношение к клиенту.
Во вторник я отогнал свой CF500A на 2ое ТО.После обеда забрал,урвав время с работы,а вечером поехал катнуть.Открываю сидушку и .......воздухан вообще не вскрывался Вчера заехал к господам и поинтересовался,какие работы были выполнены во время проведения ТО.Внятного ответа так и не получил,только по интересовались для чего я спросил.А когда я сказал что воздухан да же не вскрывался,вот тут пошла прическа по полной программе,в результате чего получалось что я полный идиот,и ни хрена не понимаю.ТО 2 подразумевает визуальный осмотр и т.д.....Хотя в сервисной книге четко прописан регламент работ.
Я по просил что бы мне перезвонил механик,который проводил ТО,что бы по факту узнать что проводилось,а что нет.Вчера так и не дождался звонка.Хотя бабки берут за ТО хорошие,отношение мне не понравилось.Да к тому же когда я на первом ТО спросил можно ли по присутствовать,ответ естественно был отрицательным.Так что если не дай бог что то случится с квадром,то ни о какой гарантии речи не пойдет 100%,будут искать пути для того,что бы из клиента сделать барана.
А за замену масла платить 3200,это круто......По смотрю ещё сегодня,может кто и позвонит.....
|
Письмо в АВМ-трейд и на АТВ-форум может и не исправит ситуацию, но хотя бы осложнит диллеру жизнь
Еще есть роспотребнадзор и много других инстанций которые куда можно написать что бы был повод к проверке, можно жизнь им осложнотить принципиально чтоб терпил из нас не делали