Показать сообщение отдельно
Старый 01.11.2013, 16:24   #9   
Матёрый
 
Аватар для Чёрный Дембель
 
Сообщений: 41,280
Регистрация: 22.02.2006
Записей в дневнике: 2628

Чёрный Дембель вне форума Не в сети
Внеплановый выпуск по заявкам слушателей.

Первые плоды просраной экономики: переход с импорта на отечественную технику.

Вместо "Икарусов - 260" и их модификаций - многочисленные модификации "ЛиАЗов" и "ГолАЗов". Кстати, Голицынский автобусный завод был основан в 1990, а на серийное производство вышел в постсоветское время, в 1995.

Микроавтобусы: были польские "Nysa" и "Жук", а также уродливое детище внутрисоюзной интеграции "Рафик", теперь эти автораритеты полностью исчезли под натиском миллионов "Газелей".

Вместо импортных, большей частью, финских дизель-электрических ледоколов фирмы "Вяртсиля" и, реже, канадских (смотреть здесь же, с первой странцы) - отечественные дизель-электрические ледоколы "Москва" и "Санкт-Петербург".Не считая строящихся.

Вместо трамвая "Татра Т3" - российские 71-402, 71-403, 71-405, 71-407 и целая линейка усть-катавских трамваев, в том числе и низкопольных.

Вместо венгерских дизель-поездов "Д1" - отечественные РА2 и их модификации.

Пассажирские электровозы, при совке чуть менее, чем полностью, импортировавшиеся шкодовские, замещаются отечественными ЭП2К, ЭП1, ЭП20 и грузопассажирским 2ЭС4К.

На смену чешским маневровым тепловозам ЧМЭ2 и ЧМЭ3 идут брянские ТЭМ-ТМХ, ТМ18 разных модификаций и людиновский ТЭМ9.

Трубы большого диаметра, которых при совке тупо производить не умели и из-за которых заключались РЕАЛЬНО кабальные сделки, теперь не только не приходится приобретать на кабальных условиях у буржуинов, но и даже каклов шантажировать прекращением закупок - сами, всё сами:
Выксунский металлургический завод — плановая мощность 1020 тыс. тонн, крупнейший производитель в России.
Челябинский трубопрокатный завод — плановая мощность 600 тыс. тонн.
Волжский трубный завод — плановая мощность 750 тыс. тонн.
Ижорский трубный завод — плановая мощность 600 тыс. тонн.


Вместо чешских уче6но-тренировочных L-29 и L-39 - отечественный Як-130.