Первые плоды просраной экономики: переход с импорта на отечественную технику.
Вместо
"Икарусов - 260" и их модификаций - многочисленные модификации
"ЛиАЗов" и
"ГолАЗов". Кстати,
Голицынский автобусный завод был основан в 1990, а на серийное производство вышел в постсоветское время, в 1995.
Микроавтобусы: были польские
"Nysa" и
"Жук", а также уродливое детище внутрисоюзной интеграции
"Рафик", теперь эти автораритеты полностью исчезли под натиском миллионов
"Газелей".
Вместо импортных, большей частью, финских дизель-электрических ледоколов фирмы "Вяртсиля" и, реже, канадских
(смотреть здесь же, с первой странцы) - отечественные дизель-электрические ледоколы
"Москва" и
"Санкт-Петербург".Не считая строящихся.
Вместо трамвая
"Татра Т3" - российские
71-402, 71-403, 71-405, 71-407 и
целая линейка усть-катавских трамваев, в том числе и низкопольных.
Вместо венгерских дизель-поездов
"Д1" - отечественные
РА2 и их модификации.
Пассажирские электровозы, при совке чуть менее, чем полностью, импортировавшиеся
шкодовские, замещаются отечественными
ЭП2К, ЭП1, ЭП20 и грузопассажирским
2ЭС4К.
На смену чешским маневровым тепловозам
ЧМЭ2 и
ЧМЭ3 идут брянские
ТЭМ-ТМХ, ТМ18 разных модификаций и людиновский
ТЭМ9.
Трубы большого диаметра, которых при совке тупо производить не умели и из-за которых заключались
РЕАЛЬНО кабальные сделки, теперь не только не приходится приобретать на кабальных условиях у буржуинов, но и даже каклов шантажировать прекращением закупок - сами, всё сами:
Выксунский металлургический завод — плановая мощность 1020 тыс. тонн, крупнейший производитель в России.
Челябинский трубопрокатный завод — плановая мощность 600 тыс. тонн.
Волжский трубный завод — плановая мощность 750 тыс. тонн.
Ижорский трубный завод — плановая мощность 600 тыс. тонн.
Вместо чешских уче6но-тренировочных
L-29 и
L-39 - отечественный
Як-130.