Показать сообщение отдельно
Старый 26.11.2013, 11:08   #920   
Registered User
 
Аватар для aikss
 
Сообщений: 43
Регистрация: 24.05.2013

aikss вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от olris Посмотреть сообщение
MPAXX13, доказывать бесполезно это факт!

мы прежде чем купить кв, ходили вокруг нее месяца два, смотрели ее раз 10, читала эту ветку, что писали люди о недостатках, + я общалась и общаюсь с класным парнем из 32 дома, который купил раньше нас, он меня подробно консультировал о всех недостатках, мы это все воспринимаем лишь как некие мелочи, которые в большинстве случаев исправимы, и куча преимуществ для нас главнее, и ребенок есть у нас, коляску по пандусу ели затащила, но думаю как переедим, так письмо им кидану:-)
Только особо не расстраивайтесь, что там Вас, никто не ждет и на Ваше письмо не ответят, это политика компании такая, им все наши законные требования по барабану.

Был сегодня на проверке КИТ-жилсервиса Жилищной инспекцией, процедура поведения КИТовских служащих стандартная, хотя мы все знаем, но нечего показать не можем и вообще мы тогда не работали, а так вообще все "белые" и "пушистые", да и в заявлении одна клевета, подъезды крашеные, правда местами и плитка лежит тоже местами.
И.И. к КИТ-жилсервису никакого отношения не имеет, предъявляйте претензии к ИП К.И.Т., но как зам. директора КИТ-жилсервиса , дал распоряжение покрасить и поменять плитку правда не везде успели, времени не хватило, ведь всего 3 год пошел с момента начала эксплуатации дома.

К сожалению, никто из дома больше не явился, поэтому рассматривали, только тот подъезд, в который у меня есть ключи остальных видать все устраивает, но это тогда их проблемы, хотят жить как в свинарнике пусть живут.

Дело спасение утопающих дело самих утопающих, спасательная станция зафиксирует только факт смерти, когда труп выловят.
  Ответить с цитированием