Показать сообщение отдельно
Старый 18.12.2013, 23:36   #3379   
Руслан Д.
 
Аватар для newdendi
 
Сообщений: 482
Регистрация: 02.04.2010

newdendi вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Antoni Посмотреть сообщение
Ы. Ты когда летал, про центровку, расходы и экспоненты тоже только на чемпионате России узнал?
Так я не против, что можно настроить развал-схождение, пружины, масло поменять и настроить аппаратуру. Но в дебри лезть смысла нет. Как минимум на такой шасси, да тем более на такой трассе. Почувствовать такие тонкие настройки как дроп, центр крена, вязкость масла в диффах и т.д будет сложно.
Никто же не ставит на обычный городской автомобиль койловеры или регулируемые рычаги, ибо нафиг надо — на скорости 60-100км/ч в городском цикле разница в работе подвески заметна не будет.

А на самолёте центровка и расходы — это обязательные настройки. Без них никуда.
А экспоненты и на авто есть. Тем более, действительно, ими я стал пользоваться, когда летал пилотаж. Хотя не помню, давно это было
Кстати, если сравнивать авиа и авто, то на самолётах также не каждый использует несколько полётных режимов и кучу микшеров. Если самолёт топором рублен, то это не поможет А вот на нормальной пилотажке, летая фаишный комплекс, это уже необходимо.
  Ответить с цитированием