Цитата:
Сообщение от Antoni
Ы. Ты когда летал, про центровку, расходы и экспоненты тоже только на чемпионате России узнал?
|
Так я не против, что можно настроить развал-схождение, пружины, масло поменять и настроить аппаратуру. Но в дебри лезть смысла нет. Как минимум на такой шасси, да тем более на такой трассе. Почувствовать такие тонкие настройки как дроп, центр крена, вязкость масла в диффах и т.д будет сложно.
Никто же не ставит на обычный городской автомобиль койловеры или регулируемые рычаги, ибо нафиг надо — на скорости 60-100км/ч в городском цикле разница в работе подвески заметна не будет.
А на самолёте центровка и расходы — это обязательные настройки. Без них никуда.
А экспоненты и на авто есть. Тем более, действительно, ими я стал пользоваться, когда летал пилотаж. Хотя не помню, давно это было
Кстати, если сравнивать авиа и авто, то на самолётах также не каждый использует несколько полётных режимов и кучу микшеров. Если самолёт топором рублен, то это не поможет
А вот на нормальной пилотажке, летая фаишный комплекс, это уже необходимо.