Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2014, 10:34   #10   
Форумец
 
Аватар для jane288
 
Сообщений: 253
Регистрация: 07.05.2011

jane288 вне форума Не в сети
Привет! Уважаемая ПУТЯТИШНА!, сразу о личном. Я не знаю Ольги Евгеньевны Фроловой, но меня задела ее оценка, нас, рядовых граждан, причем это не первый раз. Во-первых, те кто обращается в ОС не могут быть инертными, во-вторых, если они не цитируют ПП РФ и Указы, это никак не может говорить об их юридической безграмотности. Довожу до Вашего сведения, что Ольга Евг. одновременно является председателем правления НП "Воронежское содружество ТСЖ" и председателем ОС и т.п. Отделить обе должности друг от друга, если их занимает один человек, сложно. Если НП "ВС ТСЖ" принимало участие в видеоконференции ОП РФ, то следовало бы лучше проработать те предложения, которые прозвучали на видеоконференции ОП. И почему только НП "ВС ТСЖ"? Если Вы внимательно прочитали мои комментарии на БВФ, то увидите разницу между их мыслями и моими. Причем, я подтверждаю свои нормативными актами.
Например, чего стоит предложение о том, что сверхнормативные ОДН нельзя распределять на УО? Куда они должны пойти? НП или ОС ответа не дает. Норматив на ОДН составляет 25 литров на горячую и столько же на холодную в месяц. Чтобы помыть на наш дом, местные законодатели предусмотрели свыше 60 тонн воды в месяц. А потребление холодной воды на ОДН, в нашем доме составило 127 тонн за один месяц. Так вот, разницу распределили нам. Если ПП РФ № 354 предусматривает отнесение сверхнормативных затрат на УО, то, выходит, НП или ОС против этого возражает. В сентябре 2013 г. прокатилась волна собраний с уже готовыми протоколами. У Вас, возможно, тоже прошло такое. Внимательно прочтите те предложения, за которые проголосовали на Вашем СС (если оно было). И хотя наш дом отказался, нам все равно повесили эти сверхнормативные ОДН. Сейчас разбираемся. Считаю, что законодатель предусмотрев такой пункт, имел ввиду, что ИПУ должны быть установлены во всем доме. Но для этого нужно работать и УК, и РСО. А ОС с них такую ответственность снимает.
Понятие "исполнитель", применимое к УК, будировалось ни один раз. Я не буду его комментировать здесь. Мы не заключаем договор с РСО. Для нас УК даже не посредник, а "исполнитель". Для того и созданы эти организации.

У нас есть ст. 7.23.1 КоАП предусматривающая санкции при неисполнении ПП РФ от 23 сентября 2010 г.№ 731. Этот отчет включает и финансовые показатели УК. Но, оказывается, многим это не нужно. Их интересует только свой дом. Возможно, поэтому НП или ОС просит утвердить форму отчета перед собственниками помещений в МКД. Так вот. На каждый дом открыт свой лицевой счет, на который относятся его затраты. Берите эту расшифровку и проверяйте. У Вас, естественно возникнут вопросы, какие будут неотделимы от финансовой деятельности УК в целом. Имея баланс с приложениями к нему можно определить, будет ли работать эта УК или ее уже нет? Почему она накопила огромные долги? И если ничего не делает для вашего дома, то почему? Отсюда и берутся перевыборы. О том, что наша УК не может работать (неликвидный баланс), мы сообщили в правоохранительные органы и администрации в середине 2011 г(по состоянию на 1 января 2011 г.). Даже не хочу комментировать ответы. Из администрации города ответили, что методики проверок УК нет. Это нужно было додуматься дать такую отписку!!!. Понятно, для сотрудников администрации это организации, не попадающие ни под какое определение (заглянули бы в ФЗ от 26 декабря 2008 г № 294). А в 1-м квартале 2012 г. начались перевыборы. Те самые перевыборы, которые были выгодны не только УК.

В ОС в основном выбраны представители ТСЖ (поэтому о финансовой деятельности УК у них слабое представление, только с 1 января 2013 г. ТСЖ,ЖСК и т.п. обязали вести бухучет), директора РСО (чьи интересы они будут защищать?), и другие...
Остальные мои комментарии к предложениям я не буду повторять.
Вы акцентируете внимание о том, что ОС проводит прежде всего информационно-разъяснительную работу. Кого пригласят, тому разъяснят. Дайте нам наглядную информацию. Почему в нашей области нет сайта, на котором гражданин может ознакомиться с нормативными актами, как федеральными, так и местными? Почему нет консультаций? Почему этот вопрос ОС не может решить с 2009 г., позаботиться о нашей грамотности? Зайдите на сайт "ИЖКОММУНАЛ". Посмотрите, как Правительство Удмуртии заботится о своих гражданах... Во многих областях есть такие сайты. Прежде чем искать нормативный документ, нужно знать что он вышел. Почему у нас это проблема? Когда мы старались добиться от своей УК полной информации о ее работе, нас упорно отправляли на определенный сайт и администрация города, и ВКП, и сама УК. Там практически ничего нет. Или издевались, или действительно считают, что им виднее, что нам нужно. Создается впечатление, что система ЖКХ пробуксовыется сознательно.
Замечательно. что ОС - это прежде всего неравнодушные люди. Но я хочу знать, КАКИЕ ВОПРОСЫ ОС СТАВИЛ ПЕРЕД АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА, ЧТОБЫ ЗАЩИТИТЬ ИНТЕРЕСЫ РЯДОВЫХ ГРАЖДАН ГОРОДА?
"Многие жилищные активисты работали или работают юристами, экономистами, инженерами, мастерами, строителями, сметчиками, бухгалтерами, делопроизводителями, руководителями, имеют большой опыт в своей профессиональной сфере и обладают специальными знаниями, которыми будут рады поделиться, в том числе участвуя в поверках по конкретным вопросам»,
Эта цитата взята из выступления прокурора одного из субъектов федерации, связанном с вопросами ЖКХ. А что думают о рядовых гражданах в нашей области, мы узнали из отчета ОС.
Конечно, ОС дает зеленую улицу представителям Советам домов в их деятельности. А дальше? Где Вы, Путятишна, будете брать информацию, чтобы Ваша работа нормально продолжалась? Поверьте, замыкаться только в пределах своего дома, у Вас не получиться. Информация должна быть гораздо глубже и шире.

А что касается инертности... Основная масса граждан не верит, что в системе ЖКХ что-то можно изменить. А я лично верю. И поэтому, периодически покидая сайт БВФ, я возвращаюсь на него, чтобы дать информацию по отдельным вопросам ЖКХ. И я хочу, чтобы те, кто представляет наши интересы в определенных структурах, не называл нас безграмотными и инертными, а рассказал. что сделал, чтобы до основной массы граждан донести информацию, как существовать в сегодняшней системе ЖКХ. И должен быть на порядок выше нас, комментируя действующее законодательство. И я внимательно прочитав предложения НП или ОС на конференции, не отказываюсь от своих слов, что нужно быть внимательней к их консультациям. Ибо всегда должна быть ссылка на нормативный акт, а не голословные умозаключения.Нужно объяснять, почему следует считать так, а не этак. Можно допустить "ляпу", давая консультацию лично или на семинаре, но на конференцию следует выходит с обоснованными предложениями и предлагать альтернативу. РАДА, ЧТО МОЯ ТЕМА НАШЛА ОТКЛИКИ.

Последний раз редактировалось jane288; 19.01.2014 в 12:46.
  Ответить с цитированием