Показать сообщение отдельно
Старый 31.01.2014, 21:43   #762   
Форумец
 
Аватар для whisper
 
Сообщений: 590
Регистрация: 09.05.2005
Возраст: 39

whisper вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от MO Unit Посмотреть сообщение
relusion,

Хочу сказать, что:

1. Трансаэро не зайдет в ближайшее время в Воронеж потому, что:
1) Пассажиропоток, сформированнный в регионе, не позволяет выйти на хотя бы точку безубыточности по рейсу. Ну расположен Воронеж так, что невыгодно людям летать по региональным направлениям, разве что только в Питер.
2) Не имеет Трансаэро региональных бортов, а тяжелый самолет в Воронеж не сядет (и не потому, что, как говорят, Шагунов с Карповым все разворовали и убили надежу и опору воронежского края - аэропорт, а потому, что физически длина ВПП = 2300 м, PCN=19, с одной стороны болото, которое не осушишь, а с другой - трасса M4, которую не отодвинешь).

2. С аэропортом что-то не так именно по вышеназначенным пунктам, ну и, конечно, не будем забывать о том, что менеджер должен быть профессиональный, а не просто хороший, веселый, близкий определенным кругам человек.
Ерунду то не плетите. B737 у нас вполне может сесть и взлететь, а их в Трансаэро, как и в других авиакомпаниях в достатке. В Питер то уж точно спрос есть, я вот например хотел бы полететь, но из вариантов только Полет, поэтому приходится поездом. Аэропорт Киева "Жуляны" имеет такую же длину ВПП, как у нас и при этом прекрасно развивается, принимает и Б и А, при том, что окружен городом со всех сторон. Пассажиропоток у него приближается к 2 млн
  Ответить с цитированием