Показать сообщение отдельно
Старый 17.09.2014, 11:49   #185   
Форумец
 
Аватар для grigor
 
Сообщений: 24,778
Регистрация: 11.04.2006

grigor вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Чёрный Дембель Посмотреть сообщение
Никто по нашим карманам не шарит, успокойся и меньше слушай всяких пропагaндонов
Спасибо..но я спокоен как египетские пирамиды до раскопок, мой жизненный опыт позволяет легко фильтровать крики и стоны пропагандистов как с одной стороны, так и другой, но , пожалуйста, объясни собравшемуся здесь электорату(!) причины и необходимость чудовищного расслоения по доходам населения России.
Давай попробуем на примере популярного деятеля современности Якунина-главного жэдэшника страны. Якунин изобрел паровоз вместе с Д.Уаттом и Г. Стефенсоном ? Нет. Якунин - прямой наследник русских умельцев Черепановых? Нет. Якунин построил тысячи километров ж\д путей, электрофицировал их, создал новые современные локомотивы? Опять нет. Так какого тогда куя он должен получать(не зарабатывать, а получать) в сотни, тысячи раз больше тех, кто тоже не изобрел, не построил, не создал , но водит поезда и ремонтирует локомотивы? В чем сокровенный смысл этого разбоя и разврата?
Ты скажешь, что кто-то же должен руководить и почему не он, да, согласен, пусть он руководит, раз оказался под рукой у главного в нужный момент. Но разве за меньшие бабки он, как настоящий патриот. не может отдаваться своей работе? До него работала дорога, шли поезда по расписанию, кондукторы давали отмашку, пассажиры пили- жрали-ехали, начальство руководило за скромную оплату, что же он привнес нового в эту систему кроме "Локомотива" и запредельных цен на перевозки.
Ладно, эмоции в сторону - рассмотрим строго с экономической точки зрения ещё более актуальной в эпоху кризиса и санкций - кто-то другой за 10 % от доходов Якунина смог бы так же эффективно руководить РЖД?
  Ответить с цитированием