Цитата:
Сообщение от BratAntonio
Да всё понятно... но вопрос то вообще под ногами валяется, пока вы рассказываете как ваши космические корабли будут бороздить просторы вселенной, ваши манагеры вообще не хотят и не умеют слушать клиента, хотя казалось бы чего проще - заткнуться и послушать, как человек тебе сам расскажет о своих потребностях. Я в своё время обошел все основные салоны в городе, разных производителей - как в курятнике, все срут друг на друга и это правда неприятно.
|
Можно спутать поливание грязью с недостатками которые мы говорим своим клиентам если они это хотят. В основном упор идет на отличительные черты:
-как безосевые петли БАРК;
-как утопленное полотно ;
-индивидуальный подход в размере, дизайне, выборе цветовой гаммы, рисунков и т.д.
Цитата:
Сообщение от BratAntonio
А по поводу кто останется.... я не думаю что прям откровение вам бабахну))) кто будет самым клиентоориентированным, тот и останется, потому как товар у вас примерно один и тот же, с похожим набором характеристик, со своими плюсами и минусами и своим маркетингом.
|
Я тоже так думаю, только мысль выразил другими словами. Да вообще приятно общаться и слышать от клиента разные отзывы, даже отрицательные. Они полезны для выявления слабых мест с последствующим устранением.