Показать сообщение отдельно
Старый 06.10.2014, 17:53   #335
Форумец
 
Аватар для Сашкя
 
Регистрация: 19.10.2007
Адрес: г. Воронеж
Возраст: 40
Сообщений: 178
Не чего на Семёна гнать! Да - он первым пришёл! И вот почему: если вы на своих новёхоньких и последних моделях кроссиков и хард-эндур с весом по 102-115 кг, с вилками перевёртышами, алюминиевыми рамами, супер-моторами, когда из вас все уже выступали на соревнованиях - пусть даже вы пришли бы вторыми или первыми в этот раз: когда - ОН Семён, который первый раз на таком официальном соревновании; на своём древнем гражданском дуал-спорте под названием HONDA XLR250R, которая 89-го года выпуска! (про 93-й год он вам соврал - это у него год первой постановки на учёт в япии стоит по ПТС, кто не в курсе, в японии на моты до 250-ти кубов не отмечается год выпуска - ставится год первой постановки на учёт, а год выпуска у него на самом деле 89-ый, на маятнике штампом выбито, я ему об этом говорил когда помогал ему этой весной перебирать подвеску после покупки но он видимо забыл про это, да и расцветка говорит об этом), и вообще он на нём только первый год ездит, до этого он ездил только на всяких ИЖах и Восходах; и он на этом древнем моте, в котором даже масло не менялось в заднем амморте ни разу в жизни ибо он не разборный по мануалу числится, а так как он не тёк - то мы его и не стали трогать (правда в вилке масло мы конечно заменили), на этом моте даже колодки родные стоят с цепью ("дрищёвой" 428-й цепью и маленькой родной задней звездой для максимальной скорости а не для "тяги" ибо так положено обычному гражданскому эндурику) и звёздами, и он на всём этом древнем дуал-спорте - с хлипенькой передней вилкой обычного типа (которая даже без регулировок), с диаметром перьев в смешные по нынешним меркам 41 мм в диаметре, с голимыми маленькими и не удобными родными хондовскими подножками пилота - с которых нога так и норовит соскочить (знаю о чём говорю, ибо у самого тоже XLR-ка), а уж про подножки пассажира на маятнике - которые я ему сразу сказал снять но он их упорно так и не снял - я вообще молчу, с "пластилиновой" рамой из обычной стали (т. е. даже не легированной из хром-молибденовой стали - как на хард-эндурных и кроссовых КТМах например), с массой мота в 123 кг при 28 л. с..... И он на всём этом и при всём этом.... А точнее даже так - и вы всего лишь только на пару позиций смогли оторваться от него??????????

Последний раз редактировалось Сашкя; 06.10.2014 в 19:08.
Сашкя вне форума   Ответить с цитированием Вверх