До НГ был у них в офисе, общался лично с директором, на тот момент, ломался сервер. Но как я понял кантора как бы это так помягче сказать, рас****яйская, вот, подобрал мягкое слово.
После НГ сплошные разрывы, и скорость упала до 2-3х мегабит по спидтесту. Но, сегодня четко 12.
Очень интересно, почему после отключения электричества у них оборудование само не прогружается.
В общем никакой критики не выдерживают, как только появится другой провайдер в районе, убегу сразу же.
Цитата:
Ну а сегодня опять полный зависон! Какой там ютуб, просто страницу не открывает!
|
Точно, либо оборудование на столбах замерзает, либо много народа одновременно сидит. А в районе 10 часов вечера и вовсе отвалился VPN, а подключиться смог только сейчас.
Кстати обещанную квитанцию так и не прислали, пришлось позвонить в бухгалтерию спрашивать как оплачивать.
Тех поддержка полный писец, когда в итоге дозвонился, начали нести пургу, мол перезагрузите комп, откройте панель управления, давайте перенастроим подключение, вот когда настойчиво сказал, что это у них проблемма, то просто попросили назвать МАС адрес сетевухи.