Показать сообщение отдельно
Старый 03.03.2015, 23:54   #5143   
Модератор
 
Аватар для galaperedoll
 
Сообщений: 771
Регистрация: 02.01.2014
Возраст: 40

galaperedoll вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Beliy-J Посмотреть сообщение
Да какой там ездить! Тут бы завести что бы он хоть бак выработал!
ставишь иглу низких в ровень с обоймой, что бы не выступала ( если ты конечно ее крутил до этого)

Иглу высоких закручиваешь до упора , потом выкручиваешь на 4-4.5 (полных) оборота назад и оставляешь.
Если свеча сильно холодная (№ 10) может тяжело заводиться.
Если свеча сильно горячая ( № 6 и ниже) возможность раннего воспламенения и причина плохова завода.
Поставь для начала (medium) OS 8 и пробуй заводить

Из личного опыта ( на моем двигателе )
свечка №6 - заводится с пол оборота. (очень тяжело настраивается двигатель) температура от 92 (на холостых) - 118-120 ( при езде)
Свеча №8 - приходится пару раз дернуть ( легко поддается настройке ) температура на холостых - 83-89 , при езде 108-115
Свеча №10 - тяжело заводится ( держит настройку , редко приходится подстраивать) но температуру не поймаешь.
На холостых 70-90 (прыгает) при езде от 120 - доходило до 150 градусов .

Пробуй сначала поменять свечи , подбери, на которой сначало более мение начнет заводиться.

Потом ,как написал выше с иглами выставляй и пытайся обкатать на весу двигатель ( на пердящем сначала моменте)
  Ответить с цитированием