Показать сообщение отдельно
Старый 04.03.2015, 09:09   #5145   
Форумец
 
Сообщений: 226
Регистрация: 23.11.2005

Beliy-J вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от galaperedoll Посмотреть сообщение
ставишь иглу низких в ровень с обоймой, что бы не выступала ( если ты конечно ее крутил до этого)

Иглу высоких закручиваешь до упора , потом выкручиваешь на 4-4.5 (полных) оборота назад и оставляешь.
Если свеча сильно холодная (№ 10) может тяжело заводиться.
Если свеча сильно горячая ( № 6 и ниже) возможность раннего воспламенения и причина плохова завода.
Поставь для начала (medium) OS 8 и пробуй заводить

Из личного опыта ( на моем двигателе )
свечка №6 - заводится с пол оборота. (очень тяжело настраивается двигатель) температура от 92 (на холостых) - 118-120 ( при езде)
Свеча №8 - приходится пару раз дернуть ( легко поддается настройке ) температура на холостых - 83-89 , при езде 108-115
Свеча №10 - тяжело заводится ( держит настройку , редко приходится подстраивать) но температуру не поймаешь.
На холостых 70-90 (прыгает) при езде от 120 - доходило до 150 градусов .

Пробуй сначала поменять свечи , подбери, на которой сначало более мение начнет заводиться.

Потом ,как написал выше с иглами выставляй и пытайся обкатать на весу двигатель ( на пердящем сначала моменте)
Спасибо, за совет! Свечи в журнале, по-моему, как раз, 10 были!не подскажете где лучше купить свечи? По поводу иглы высоких, прочитав всякие советы, выкручивать и на 2,5 оборота и в уровень, результат примерно одинаков!попробую на 4,5))) еще один момент, вчера снял радиатор, заглянул в голову - между поршнем и гильзой при проворачивании начинает пузыриться, так и должно быть? Или зазор стал больше и надо менять?
  Ответить с цитированием