Ресурс редуктора , еще важней ресурс газовой рампы . Плюс реакция бензомозга на подмену топлива . Тут слишком много нюансов , чтобы однозначно говорить о том , что поставил ГБО и забыл про машину тысяч на сто . БРС хорошее оборудование , особенно рампа , которая не дешевая . К сожалению в нашем городе этим оборудованием , насколько я знаю , уже не торгуют . Но дело даже не в этом . Помимо расходников : редуктор и рампа , значения имеют еще и программы , те , которые управляют и газовым и бензиновым оборудованием . Софты ... проги .... калибровки , я уж не беру во внимание неисправности в механике , имеют значение . Вы думаете , что разработчики гбо знают как устроена софтина конкретного тазика ? Конечно нет . Они делают нечто универсальное . И разработчики БРС в том числе . Задача установщика правильно установить оборудование и настроить его . Кстати , не всегда тоже БРС справляется со своей задачей . Ставил знакомый на "чипованную " Приору БРС . В итоге пришлось поменять оборудование , так как БРС не справилась с задачей ))) Можно было конечно влить сток в бензомозг , но клиент отказался .
|