Показать сообщение отдельно
Старый 28.04.2015, 18:01   #1738
Форумец
 
Регистрация: 28.08.2014
Возраст: 34
Сообщений: 45
Цитата:
Сообщение от BRC31 Посмотреть сообщение
Слушайте, вы вот сейчас пишите, не зная о чём....( МОМЕНТ ВПРЫСКА) и не видя , что там со смесью......НИКОГДА НЕ НАСТРАИВАЮ (только) АВТОКАЛИБРОВКОЙ.. Обязательно выкатываю авто, и настраиваю в движении. И РУЧКАМИ, ПО КОРРЕКЦИЯМ.
Я ведь эту машину настраиваю, я делал монтаж в 2010 г. и прекрасно знаю как там всё работает, и что там творится на " верхах", и если я пишу тут , то значит я знаю , что пишу.
Вы слышали о стратегии; Обеднение смеси в ОЦ ( открытый цикл)????? Это, когда при резкой газовке, на высоких оборотах, количество подаваемого бензина в двигатель,необходимо измерять с ВЫСОКОЙ ТОЧНОСТЬЮ??, так , что бы топливо-воздушная смесь была не слишком обогащённой, и не слишком обеднённой,- Это значение называется СТЕХОМЕТРИЧЕСКИМ.... Знаете, что это, уважаемый установщик Alladin23 ?????
Я вижу что вы хорошо разбираетесь в коррекциях, чего многие установщики даже и не знают и спор у нас сейчас не о чем, потому как вы приводите в пример всего одну газель я их сотни поставил и когда д. жиклеров 2.5 время впрыска будет около 7.5, но на холостых это ничего и работать двиг. может устойчиво, но стоит только надавить в пол педаль, что происходит?????????времена уходят до 28 так ведь???А если вы такой великий специалист, скажите что происходит не правильного???????
Alladin23 вне форума   Ответить с цитированием Вверх