Показать сообщение отдельно
Старый 01.05.2015, 20:12   #404   
Форумец
 
Сообщений: 916
Регистрация: 04.11.2008

freefd вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Lilit_W Посмотреть сообщение
а что мешает изменить этот "бизнес по-русски" к лучшему?
Девочки-мальчики на телефоне - это первая линия технической поддержки, они всегда должны быть приветливы и учтивы к любому, кто до них дозвонился. А дозвонившиеся очень любят на них срываться. И от того у мальчиков-девочек на телефоне всегда высокий уровень кортизола в крови. Иногда они тоже срываются, не забывайте про менталитет русского мира. И они очень часто меняются, это пушечное мясо, увы.

Перерасчёт, обычно, должны делать по письменному заявлению абонента. При больших линейных авариях - всем подверженным сразу, конечно.

И немного откровений.

Вы не юрлицо, платящее по 20к-50к рублей за канал 20 мегабит в месяц после подписания SLA со штрафами при простое свыше 3-5 часов. При абонентской плате в 450 рублей один день интернета стоит 13 рублей (из этих 450 провайдер отдаёт государству 58 рублей, поэтому делить на 30 надо не 450, а ~391).

Вот и скорость реакции на Вашу проблему будет соответствующая. Просто бизнес, как говорится.
  Ответить с цитированием