Цитата:
Сообщение от vikvak
На диаграмме не города - отделения дороги.
Их протяженность разная. В среднем в 1942 году на один километр отделений было сброшено бомб:
- на Сталинградское - 98,
- на Воронежское 28.
Но и эти величины не стоит сравнивать. Хотя бы потому, что сами по себе они огромны. Бомбили ведь не равномерно каждый километр, а, в первую очередь, станции и узлы. Поэтому то, в каких условиях работали люди под бомбёжками, какие потери несли, как они сумели выстоять и выполнить свою работу - это главное.
.
|
Спасибо! Согласен, что сравнение некорректное. Посмотрел внимательнее диаграммы. Елецкое отделение не входило в 1942 году в границы Юго-Восточной железной дороги. А без этого отделения данные будут неточные.
Нужны для сравнения, как минимум, ещё данные по Елецкому отделению Московско-Донбасской железной дороги.
Бои северо-западнее Воронежа были даже более ожесточенными, чем в самом городе. Соответственно этому будут и данные по налетам и бомбежкам. Так что разница будет не такой значительной между Воронежем и Сталинградом.