Показать сообщение отдельно
Старый 23.07.2015, 20:31   #1871
Форумец
 
Аватар для BRC31
 
Регистрация: 03.02.2013
Адрес: г Белгород
Возраст: 57
Сообщений: 564
Цитата:
Сообщение от Sherif911 Посмотреть сообщение
Тогда это как понимать?



Езда со сканером на одном авто Рено Логан около 2 лет. У меня долгосрочная коррекция гуляет плюс минус 12%, это за 4 часа езды по трассе. Причем у сотоварищей на спец. форуме ситуация еще и похуже. Причем поведение авто меняется уже через 40 мин. езды летом. Причем это на бензине. У меня есть время понаблюдать, у меня клиенты не стоят в очереди. Попасть в середину разброса коррекций с разбегу, не набрав статистики невозможно. За клапанным зазором наблюдаю каждый год. Отрегулированы с допуском +0,05 от максимального, делается все как на копейке. Свечи NGK LPG1, компрессия в норме, пробег на газу 17000 км. Подкалибровываю 2 раза для лета и для зимы. Так что приехать к установщику, прокалибровать один раз и все - очередной рекламный трюк, ведь на скорость это не влияет.
Вот для этого и существует ТО ГБО, каждые 15-20 тыс. Км, и это вам, не рекламный трюк.
BRC31 вне форума   Ответить с цитированием Вверх