Показать сообщение отдельно
Старый 15.12.2015, 07:43   #147   
Форумец
 
Сообщений: 2,089
Регистрация: 17.05.2012
Возраст: 59

Boriskin вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Эк Чуах Посмотреть сообщение
Вот в том-то и дело, что "строить" кольцо вокруг трамвайного не составило труда. Там ведь стояли опоры трамвайной контактной сети, а добавить троллейбусную если есть место на растяжке и уже есть покрытие (а это место уже 25 лет использовалось как конечная) - это одна ночь работы. А вот сделать разворот троллейбуса где-то в глухомани - это асфальт, столбы и проч. К моменту пуска депо большая его часть была вообще не заасфальтирована. Развитию троллейбуса в нашей стране всю ее историю мешала слабая дорожная сеть, вот и тут то же.
Не было на трамвайном кольце у мехзавода асфальта и дом стоял практически вплотную к трамвайному кольцу. Он и сейчас там стоит, только кольца нет, а на месте кольца - деревья, которые там росли еще при кольце.



Эк Чуах, к вопросу о том кого возить: завод ЖБИ-2 судя по этим данным http://gbi2.ru/about/istoriya-zavoda.html функционировал (строился) с 1956 г., Керамический завод - с 1954 г. http://www.unitile.ru/about/history/, второй интернат http://bvf.ru/forum/showpost.php?p=14354371&postcount=1 к 1960 г. уже работал, Юго-Западный район начал формироваться судя по генплану с 1946 г. http://bvf.ru/forum/attachment.php?a...1&d=1448664702 http://bvf.ru/forum/attachment.php?a...2&d=1448664702, школа №4 по Бульвару Пионеров открыла двери в 1962 г. http://www.school4-vrn.narod.ru/histori.html

Последний раз редактировалось SERG16; 15.12.2015 в 16:03. Причина: объединение
  Ответить с цитированием