Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2016, 01:26   #259   
Форумец
 
Аватар для Milanna
 
Сообщений: 212
Регистрация: 31.01.2010

Milanna вне форума Не в сети
Уважаемые Форумчане!
С Вашего позволения я расскажу Вам свою грустную историю осмотра квартиры для составления дефектной ведомости и подписания акта приемки-передачи недвижимости.

Ну а теперь обо всем по порядку.
К моему большому сожалению никаких писем-уведомлений о сдаче ЖК «Солнечный Олимп» в свой адрес не получала.
Однако к моему большому удивлению мною было получено письмо о выборе управляющей компании. Забавно получается: квартира не принята, но управляющую компанию выбираем!

О встрече для осмотра квартиры и подписании дефектной ведомости договаривалась за две недели с менеджерами отдела продаж. Разговор получился достаточно напряженный, практически на повышенных тонах и резко отличался от разговора с этими же самыми людьми в августе 2012 года при заключении Договора займа. Складывалось ощущение, что не застройщик не выполнил свои обязательства по договору, а Я не оплатила полную стоимость квартиры и тем самым как бы должна им.

В назначенный день, в назначенное время я вместе со специалистами пришла в офис группы компаний «Два капитана». К моему большому сожалению, инженер, который должен был, сопровождать нас при осмотре квартиры опоздал к назначенному времени как минимум на полчаса, несмотря на неоднократные наши напоминания присутствующему сотруднику службы безопасности, который созванивался по телефону с инженером.

Экспертиза соответствия помещения требованиям законодательства РФ, проектных деклараций, договору долевого участия длилась более одного часа. В процессе визуального осмотра и при использовании специализированного оборудования было выявлено множество устранимых строительных недостатков и дефектов. Все выявленные дефекты были зафиксированы путем использования фото- и видео оборудования. От подписания акта категорическим образом отказались. Дефектная ведомость будет представлена в адрес компании застройщика в течение двух рабочих дней с требованиями устранения всех выявленных строительных дефектов и недостатков в максимально возможные короткие сроки. При возникновении конфликтной ситуации и недопонимания с компанией застройщиком буду обращаться в судебные инстанции (благо опыта и ресурсов достаточно)!

Теперь несколько слов о самом жилом комплексе. В связи с невозможностью подняться в квартиру на лифте (лифт был занят коренными жителями средней Азии для перевозки строительных материалов) была вынуждена подниматься по лестнице (благо квартира располагается у меня на невысоком этаже) и воочию лицезреть: мешки с мусором на новом кафельном полу, потертости и сколы на стенах (по крайней мере, на моем этаже) и.т.д. Таким образом, уже сейчас не исполняется и не может исполняться требование бережного отношения к местам общего пользования во время проведения ремонтных работ. К каждому рабочему охранника не приставишь, особенно если они и так без особого энтузиазма исполняют свою прямую работу. После осмотра квартиры возвращалась через подземный паркинг и увидела еще более унылую картину, нежели в подъездах жилого комплекса: огромное количество строительных недоделок, которые пытаются оперативно устранить таким же некачественным путем, во многих местах отваливается еще свежая штукатурка. И это по стоимости 1,250 млн. рублей за парковочное место. Отдельная история касается башни, но об этом в другой раз.

В соответствии с многочисленными вопросами на форуме, касающимися оплаты коммунальных услуг была вынуждена заглянуть в почтовый ящик, в котором увидела…мусор и счет на оплату за декабрь 2015 года в размере 3934,44 рублей (общая площадь квартиры 48,4 кв.м. +лоджия 6 кв.м.).

Вот такие дела уважаемые соседи! Грустно и неприятно!

Самое последнее, но и самое главное. Больше всего обидно, что полностью испорчена концепция жилого комплекса: начиная от использования более дешевых строительных материалов, чем изначально заявлено (что видно невооруженным взглядом), продолжая качеством строительных работ и заканчивая выбором управляющей компании и отношением к жильцам ЖК «Солнечный Олимп». Единственное, что не понимает руководство ГК «Два капитана» (Е.Тростянецкий-это ему не языком чесать на «Абиреге» про уникальность жилого комплекса), что вряд ли большинство жильцов будет мириться с таким положением вещей. Так что уважаемые соседи готовимся к инициированию проведения общего собрания жильцов, а при необходимости и к судебным искам, в том числе коллективным. А в наше время и при таком подходе - банкротство компании не за горами! Всегда нужно помнить и не забывать, что высокая стоимость квартир и дорогие коммунальные платежи это не только заработок компании, но и высокая ответственность и качество оказываемых услуг!

P.S. Уважаемые друзья! Для себя еще точно не определила насколько мне интересно проживать в этом жилом комплексе. Обращаюсь ко всем кто еще не принял объект недвижимости (или находиться в стадии приемки) готова предоставить контактные данные высоквалифицированных специалистов экспертов которые помогут Вам в этом.

Последний раз редактировалось Milanna; 13.02.2016 в 17:56.
  Ответить с цитированием