Показать сообщение отдельно
Старый 31.03.2016, 21:35   #812   
Форумец
 
Аватар для elena71
 
Сообщений: 5,977
Регистрация: 01.10.2009
Возраст: 52

elena71 вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Э.Д.С.69 Посмотреть сообщение
Тема трамвайного маршрута №3 по Степана Разина до электростанции обсуждалась в постах 233 - 236.

От себя добавлю. По этой однопутной линии передвигался вагон с двумя водительскими кабинками. На конечной не было поворотного кольца, водитель передёргивал токосъёмник, переходил во вторую кабинку и двигался в обратную сторону.
Спасибо Вам, что не поленились перелопатить тему и найти ответы.

вот ссылки на сообщения:

233

234


235

236


Владимир Пащенко всё уже давно объяснил,оказывается

Цитата:
В 1932 году путь от Чернавского моста до электростанции был пущен в эксплуатацию. Его основное назначение - подвоз угля к ГЭС-1 (использовали мотовозы с прицепными вагонами). Путь затем электрифицировали и начали пассажирскую эксплуатацию, но она оказалась убыточной и на линии снова осталось только грузовое движение.

После войны ветку использовали по тому же назначению. В 1953 году ее откапиталили и вновь отдали под пассажирскую работу. Но уже в 1956 году из-за развертывания стройплощадки нового Чернавского моста ветка была разорвана и движение на ней прекратилось. Линия по ул. Степана Разина быда демонтирована в 1959 году.
  Ответить с цитированием