Показать сообщение отдельно
Старый 02.06.2016, 12:11   #2   
Форумец
 
Аватар для cergeycirin
 
Сообщений: 73
Регистрация: 23.07.2008

cergeycirin вне форума Не в сети
Многим форумчанам лень читать длинные тексты, специально для них на этой странице изложен КОРОТКИЙ ВАРИАНТ идеи создания научно обоснованного мировоззрения, необходимого для создания будущими поколениями высокоразвитого общества. Для этого пришлось сделать наброски комплекса систем, а также примерно определить и предварительно попробовать проанализировать структуру/систему русского языка.
Другие энтузиасты смогут когда-нибудь сделать это точнее и понятнее.

Недостатки примитивных мировоззрений и слаборазвитых обществ.
Основные проблемы современного человечества объясняются отсутствием постоянно развивающегося научно обоснованного мировоззрения.
Политикам, политологам, идеологам, обывателям ТОЛЬКО КАЖЕТСЯ, что они знают естественные взаимосвязи таких понятий как: народ, общество, государство, власть, свобода, права, революция, развитие, собственность, закон, реформы, человек…, и поэтому они постоянно извращают естественные взаимосвязи общих понятий, обсуждая устройство и перспективы развития общества; а также извращают естественные взаимосвязи общих реальностей, изменяя устройство общества. Никто не знает и не исследует какое понятие какому противоположно, антагонистично, родственно, последовательно…
В толковых словарях описаны преимущественно искусственные взаимосвязи понятий, разные в разных языках, знание которых называется грамотностью.
Во всех примитивных мировоззрениях и в современной философии пропущено начальное подготовительное звено в последовательности их создания, в виде выявления и уточнения взаимосвязей всех используемых терминов.
Отдельное изучение искусственно разделённых или предвзято выбранных частей окружающего нас мира не даёт ясного целостного понимания, так как свойства отдельных частей выдаются за свойства целого.
Типичный метод примитивных мировоззрений, демагогических теорий, и узкоспециализированных наук, - это попытки исследования искусственно разделённых объектов природы, что неизбежно приводит к извращению взаимосвязей исследуемых объектов природы.
Каждое мировоззрение, теория, идеология, используют определенный набор понятий, частично и по-своему отражающий и искажающий взаимосвязи окружающего нас мира, а также имеют свою искусственную классификацию людей, объектов, событий. Это ясно видно, если сравнить речь верующих, учёных, экономистов, молодежи и т.д.
В сознании каждого человека имеется отдалённое подобие системы человеческого языка, которое он использует в своих рассуждениях.
Превозносимые на западе примитивные «общечеловеческие ценности»: космополитизм, толерантность, права, свобода…, являются ценностями только для слаборазвитых обывателей, так как полностью состоят из понятий соответствующих самым примитивным реальностям.
В нормальном обществе любые общие реальности высшего уровня имеют большую ценность, чем любые общие реальности низшего уровня.
Человек ценнее любых организмов, трудящиеся ценнее техники, уважение ценнее авторитета, рождение ценнее смерти, эквивалентный обмен ценнее пособий, реальное владение и постоянное использование чего-либо ценнее формальной собственности.
Ни одна современная партия не имеет строго научно обоснованного мировоззрения.
Поэтому умные люди должны сами вырабатывать и развивать своё логично обоснованное мировоззрение.
Развитие любого государства и общества соответствует развитию преобладающих в них идеологий.
Плюрализм мнений и идеологий возникает из-за того, что количество возможных извращений взаимосвязей всех общих понятий ничем не ограничено.
Плюрализм примитивных идеологий ограничивает развитие людей и государств воспроизводством и использованием общих реальностей, находящихся преимущественно в начале последовательности развития человека и общества.
Примитивные идеологии и рыночная экономическая теория заменяют естественные взаимосвязи между группами населения, дающие возможность оптимально воспроизводить все общие реальности из последовательности развития человека и общества, искусственно созданными взаимосвязями для чрезмерного воспроизводства общих реальностей, находящихся в начале последовательности развития человека и общества, в интересах групп населения воспроизводящих и использующих эти общие реальности.
При возникновении любых антагонизмов между искусственными и естественными взаимосвязями реальностей наступает очередной кризис.
Разрыв естественных взаимосвязей общих реальностей и замена их искусственно, предвзято созданными взаимосвязями, тормозит развитие общества, приводит к периодическим кризисам и деградации.
Западные экономисты считают воспроизводство только слаборазвитых реальностей=ценностей, из начала последовательности развития человека и общества.
По этому формальному признаку они условно считают относительно богатые слаборазвитые страны успешными странами для своего уровня развития.
Если считать воспроизводство самых высокоразвитых реальностей, а это не техника и не капитал, то даже относительно богатые страны ещё никогда не были высокоразвитыми.
Все общества низшего уровня развития основаны на частичной замене общих реальностей высшего уровня развития общими реальностями низшего уровня.
Во всех современных обществах чрезмерно преувеличено значение, воспроизводство и использование наименее развитых общих реальностей, находящихся на низшем уровне, то есть в начале последовательности развития человека и общества, из-за чего не хватает ресурсов на воспроизводство самых развитых реальностей, находящихся на высшем уровне, то есть в конце последовательности развития.

Два уровня развития человека и общества.
Структура человеческого/русского языка отражает всю последовательность развития человека и общества и выявляет существование двух уровней развития человека и общества.
Все, так называемые, недостатки и пороки - это свойства и черты характера слаборазвитых людей, используемые для выживания в диком мире, как фундамент, на котором строятся более развитые человеческие достоинства.
По мере развития человека и общества примитивные свойства дополняются более развитыми качествами, которые преобладают и ограничивают слаборазвитые свойства.
Люди и животные разного уровня развития отличаются пропорциональностью воспроизводства и использования высокоразвитых и слаборазвитых реальностей, из последовательности развития всех живых организмов.
Слаборазвитые обыватели и животные воспроизводят и используют преимущественно слаборазвитые реальности из начала последовательности развития.
Высокоразвитые люди и общества больше воспроизводят и используют самые высокоразвитые реальности, из конца последовательности развития и, в ограниченном моралью и нравственностью виде, воспроизводят и используют слаборазвитые реальности из начала последовательности развития, так чтобы оптимально воспроизводилась и использовалась все общие реальности из последовательности развития человека и общества, без обобществления общих реальностей частного значения и приватизации общих реальностей общественного значения.
Любого человека и любое устройство общества можно критиковать только за отсутствие оптимального воспроизводства и использования всех общих реальностей обоих уровней, и за преобладание, без необходимых ограничений, воспроизводства и использования общих реальностей низшего уровня.
Высокоразвитое общество объединяет отдельные коллективы и группы эквивалентным обменом и общей частью мировоззрений, то есть между коллективами и обществом существует неразрывная взаимосвязь.
Толерантные подобия общества состоят из замкнутых групп с несовместимыми мировоззрениями и неэквивалентным обменом.
Чем точнее соответствие по степени и уровню развития между каждой общей реальностью и группой людей её воспроизводящих, тем выше уровень и степень развития данного общества.
В высокоразвитом обществе уровень развития каждой группы людей и каждого человека максимально точно соответствует уровню и степени развития воспроизводимых ими общих реальностей.
Деление на добро и зло существует только в человеческих отношениях.
С появлением нравственности, общественной морали и философии, развивающиеся люди стали различать степень развития свойств и качеств каждого человека, и малоразвитые свойства стали называть злом, а более развитые качества, возникшие из малоразвитых свойств, стали обозначать добром.
Вечное противоборство добра и зла – это противоборство людей с разными уровнями развития убеждений, отражений, взаимоотношений и деятельности.
В высокоразвитых государствах власть ограничивается лидерами, героями, делегатами, стремящимися к оптимальности, гармонии, совершенству.
Если критика не стремится к гармонии, совершенству и оптимизации то, следовательно, это не критика, а презрительные придирки.
Во всех проблемах человечества всегда виноваты самые умные и больше всех знающие, так как кроме них больше некому предлагать решение основных мировых проблем.
Облагораживание и возвышение человека, его семьи и его группы, является высшей естественной целью высокоразвитых людей, для поддержания своего уровня развития и продолжения развития на более высоком уровне.
Как только они перестают облагораживаться, то постепенно превращаются в обычных обывателей.
Совсем не облагороженные обыватели – это хулиганствующие подростки, преступники и человекообразные животные.
Для слаборазвитых обывателей мелкими подобиями целей и заменой облагораживанию являются: обогащение, карьера, демагогия, идеализм, размножение, свобода инстинктов…

Создание научно обоснованного мировоззрения.

Регулятором воспроизводства и использования разнообразных общих реальностей является мировоззрение человека.
Мировоззрения, убеждения, идеологии, теории, мораль, нравственность, принципы, совесть, – это разнообразные проявления понимания человеком долга и ответственности, которые являются их сутью.
За что человек считает себя ответственным, такое у него и мировоззрение.
На убеждениях каждого человека основаны его выбор, предпочтение, вкус, стиль, импровизация, испытания, отбор и эксперимент.
Любой человек и общество могут последовательно развиваться только до пределов ограниченных их убеждениями и преобладающей идеологией.
Людям и странам, считающим себя максимально развитыми и не собирающимся далее развиваться не нужно научно и логически обоснованное мировоззрение.
В деятельности передовой части человечества и в пропорциональности научных исследований явно нарушена первоочерёдность целей в соответствии их полезности для развития человека и общества.
Самая полезная для человека и общества деятельность – это получение научно обоснованных знаний о последовательности и перспективах развития человека и общества, выявляемых только в анализе структуры человеческого/русского языка; а также создание современного постоянно развивающегося научно обоснованного мировоззрения, пригодного для создания высокоразвитых обществ во всех странах мира.
Прежде чем о чём-либо рассуждать, с претензией на объективность своих рассуждений, необходимо выяснить и уточнить взаимосвязи используемых терминов - общих понятий, то есть создать систему человеческого языка, иначе такие рассуждения не отражают взаимосвязи соответствующих им общих реальностей.
Для объективного анализа любой информации недостаточно знания языка на бытовом уровне толковых словарей, а также наблюдений, оценок и проверок отдельных фактов и событий.
Для объективного отражения событий, фактов, природных закономерностей и естественных взаимосвязей, необходима полная логичная классификация объектов исследования, а также знание структуры человеческого/русского языка.
Никакая группа, даже самых умных людей, не может ПРИДУМАТЬ научно обоснованное мировоззрение и устройство высокоразвитого общества.
При создании научно обоснованного мировоззрения необходим анализ естественных взаимосвязей общих реальностей, а не искусственных кем-либо произвольно придуманных.

Последовательность создания высокоразвитого общества.
1. Высокоразвитое общество можно построить, только используя теории практического устройства высокоразвитого общества.
2. Теории практического устройства высокоразвитого общества можно создать, только используя основные утверждения научно обоснованного мировоззрения.
3. Научно/логично обоснованное мировоззрение можно создать только в виде выводов из анализа взаимосвязей всех общих понятий системы человеческого языка.
4. Систему человеческого языка можно создать, только используя общую форму, для создания комплекса из 8-ми систем всех объектов природы и их отражения в сознании человека.
  Ответить с цитированием