Показать сообщение отдельно
Старый 05.06.2016, 07:33   #10   
Форумец
 
Аватар для cergeycirin
 
Сообщений: 73
Регистрация: 23.07.2008

cergeycirin вне форума Не в сети
Слаборазвитые общества.
Общества разного уровня развития отличаются пропорциональностью воспроизводства и использования слаборазвитых и высокоразвитых реальностей=ценностей, из последовательности развития человека и общества.
Западные экономисты считают воспроизводство только слаборазвитых реальностей=ценностей, из начала последовательности развития человека и общества.
По этому формальному признаку они условно считают относительно богатые слаборазвитые страны успешными странами для своего уровня развития.
Если считать воспроизводство самых высокоразвитых реальностей, а это не техника и не капитал, то даже относительно богатые страны ещё никогда не были высокоразвитыми.
Развитие общества прямо зависит от количества капитала и совершенствования техники только в пределах низшего уровня развития.
Соотношение развития государств необходимо анализировать в комплексе, так как они не бывают пропорциональными в состоянии, отражении, отношениях и деятельности.
От уровня и степени развития общества прямо зависят темы большинства произведений искусства, включая телепрограммы, кинофильмы, картины, скульптуры, архитектуру зданий, а также текст речей большинства политиков.

Замена общих реальностей в слаборазвитых странах.
Все общества низшего уровня развития основаны на частичной замене общих реальностей высшего уровня развития общими реальностями низшего уровня.
Именно слаборазвитые группы, допущенные к воспроизводству высокоразвитых общих реальностей необходимых для развития общества, заменяют их слаборазвитыми общими реальностями, тормозящими развитие общества.
Замена общих реальностей высшего уровня общими реальностями низшего уровня предопределена во всех сферах общественной жизни каждого общества низшего уровня развития, в том числе в экономике, в политике, в искусстве, образовании, науке…
Рабы и крепостные заменяли трудящихся. Рабовладельцы и дворяне заменяли организаторов. Чиновники часто заменяют народных лидеров. Бюрократизм заменяет организованность, права заменяют возможности. Продажная придворная псевдоинтеллигенция, распространяющая примитивные ценности, определяющие только различие в доходах и статусе людей, заменяет настоящую интеллигенцию, развивающую и облагораживающую себя и других людей. Частные собственники и государственные чиновники, при воспроизводстве общих реальностей из более развитых последовательностей, пытаются заменить общественные организации, коллективы, лидеров и даже талантливых личностей.
Обожание заменяет любовь. Зависимость заменяет дружбу. Стыд заменяет скромность. Пассивность заменяет стабильность. Закон, правила, традиции заменяют развитие. Наблюдение заменяет анализ. Космополитизм заменяет демократию. Фанатизм, догматизм, заменяют убеждения, мораль, научную идеологию. Копия, подобие, условность, игра, заменяют подлинность и естественность. Чрезмерность заменяет оптимальность. Высокомерие заменяет гордость и достоинство. Удача и везение заменяют победу и успех. Авантюра и риск заменяют смелость и мужество. Накопление собственности заменяет использование резервов. Национализм заменяет патриотизм. Эгоизм заменяет коллективизм. Реформы заменяют активность и развитие. Демагогия заменяет сообразительность. Хитрость заменяет практичность. Жадность заменяет бережливость. Свобода заменяет выбор. Должность и звание заменяют способности и талант. Права заменяют возможности.Фантазия заменяет воображение. Условность, подделка, подражание заменяют подлинность и оригинальность. Религия заменяет науку, творчество, искусство. Льготы заменяют эквивалентный обмен. Экономика и механизмы заменяют трудящихся и творцов. Размножение заменяет облагораживание и возвышение человека.
Чрезмерность воспроизводства и использования слаборазвитых реальностей.
Во всех современных обществах чрезмерно преувеличено значение, воспроизводство и использование наименее развитых общих реальностей, находящихся на низшем уровне, то есть в начале последовательности развития человека и общества, из-за чего не хватает ресурсов на воспроизводство самых развитых реальностей,находящихся на высшем уровне, то есть в конце последовательности развития.
Лоббисты в правительствах, парламентах и СМИ противодействуют оптимальному воспроизводству всей последовательности развития, в интересах групп воспроизводящих и использующих именно слаборазвитые реальности.
Это группы больших и мелких частных собственников, верующих, тунеядцев, спекулянтов и т.д.

Последовательность создания высокоразвитого общества.
1. Высокоразвитое общество можно построить, только используя теории практического устройства высокоразвитого общества.
2. Теории практического устройства высокоразвитого общества можно создать, только используя основные утверждения научно обоснованного мировоззрения.
3. Научно/логично обоснованное мировоззрение можно создать только в виде выводов из анализа взаимосвязей всех общих понятий системы человеческого языка.
4. Систему человеческого языка можно создать, только используя общую форму, для создания комплекса систем всех объектов природы и их отражения в сознании человека.

Объединение общества.
Для высокоразвитого постоянно развивающегося общества, высшей ценностью и целью развития является объединение, прямо пропорциональное уровню развития общества.
Рядом живущие и работающие люди через отдельные коллективы объединяются в общество, если имеют совместимые убеждения, эквивалентный обмен и честные обязательства.
Высокоразвитое общество объединяет отдельные коллективы и группы эквивалентным обменом и общей частью мировоззрений, то есть между коллективами и обществом существует неразрывная взаимосвязь.
Прочная взаимосвязь отделения существует между всем обществом и коллективами, группами людей, его составляющими.
Каждый отдельный человек может взаимодействовать со всем обществом только через группы и коллективы, в которые он входит.
Невозможно объединение групп людей имеющих несовместимые мировоззрения и не имеющих эквивалентного обмена.
В любом обществе некоторые люди имеют мировоззрения несовместимые с мировоззрением большинства и, поэтому имеющие взаимосвязь разделения с обществом.
При понижении уровня развития общества слаборазвитые реальности начинают преобладать, общие знания, общее мировоззрение и эквивалентный обмен ограничены, поэтому объединение общества становится невозможно.
Только отдельным людям и мелким группам свойственны: воровство, спекуляция, плагиат, обман, ложь, махинации, взяточничество, расизм, национализм, предвзятость, привилегии, неравенство.
Только большим группам и объединённому обществу свойственны мораль, идеологии, эквивалентный обмен, стабильность, организация, система.
Толерантные подобия общества состоят из замкнутых групп с несовместимыми мировоззрениями и неэквивалентным обменом.
Толерантное подобие общества антагонистично патриотизму и коллективизму.

Соответствие развития групп людей и воспроизводимых ими общих реальностей.
Анализ системы взаимосвязей общих понятий и реальностей определяет, что экономисты, законодатели, чиновники, религиозные деятели и частные собственники наиболее приспособлены для воспроизводства только общих реальностей низшего уровня.
Часть общих реальностей высшего уровня наиболее приспособлено воспроизводить всё общество в целом.
Более развитую часть общих реальностей высшего уровня способны успешно воспроизводить и использовать только народные лидеры и самостоятельные люди.
Ещё более развитую часть общих реальностей высшего уровня наиболее приспособлены воспроизводить и использовать только отдельные коллективы.
Самые высокоразвитые общие реальности высшего уровня, прямо влияющие на возвышение человека, способны успешно воспроизводить и использовать только самые талантливые личности.
То есть частные собственники, чиновники, законодатели, общество в целом, коллективы и гениальные личности наиболее приспособлены для воспроизводства общих реальностей только из одной с ними последовательности.
Чем больше общих реальностей высшего уровня воспроизводят группы людей низшего уровня развития, тем ниже уровень и степень развития этого общества.
Именно слаборазвитые группы, допущенные к воспроизводству высокоразвитых общих реальностей необходимых для развития общества, заменяют их слаборазвитыми общими реальностями, тормозящими развитие общества.
Чем точнее соответствие по степени и уровню развития между каждой общей реальностью и группой людей её воспроизводящих, тем выше уровень и степень развития данного общества.
В высокоразвитом обществе уровень развития каждой группы людей и каждого человека максимально точно соответствует уровню и степени развития воспроизводимых ими общих реальностей.

Оптимальность воспроизводства всей последовательности развития.
Для развития общества необходимо не только воспроизводство и использование самых высокоразвитых реальностей, но и ограниченное моралью, нравственностью, законами, убеждениями, воспроизводство всех слаборазвитых реальностей из начала последовательности развития человека и общества.
В высокоразвитом обществе оптимизировано воспроизводство и использование всей последовательности развития человека и общества, для чего менее развитые общие реальности воспроизводятся и используются в ограниченном виде, без обобществления общих реальностей частного значения и приватизации общих реальностей общественного значения.
Оптимальное воспроизводство и использование всей последовательности общих реальностей развивает человека и общество в лидеры.
На высшем уровне развития общества снижается значение всех общих реальностей низшего уровня, в том числе: армии, управления, частных собственников, законодательства, государственных чиновников, экономики, привилегий, пособий, религии.…
Но повышается значение всех общих реальностей высшего уровня, в том числе: общественной морали, добровольцев, коллективов, лидеров, дружбы, любви, знаний, гармонии, творчества, целеустремлённости, гениальных личностей и самой жизни.
Лидеры и добровольцы должны контролировать оптимальную последовательность воспроизводства и использования менее развитых общих реальностей для оптимального воспроизводства и использования всё более развитых общих реальностей.
  Ответить с цитированием