Показать сообщение отдельно
Старый 05.06.2016, 07:36   #12   
Форумец
 
Аватар для cergeycirin
 
Сообщений: 73
Регистрация: 23.07.2008

cergeycirin вне форума Не в сети
Здесь приведены некоторые примеры анализа системы/структуры человеческого/русского языка, уточнять которые можно практически бесконечно.

Высокоразвитых обществ ещё не существует.
Сейчас во всех странах преобладает плюрализм примитивных идеологий и мировоззрений, которые непригодны для создания высокоразвитого общества.
Создание высокоразвитого общества сложный процесс для будущих поколений, так как требует предварительных комплексных научных исследований.
Развитие общества прямо зависит от количества капитала и совершенствования техники только в пределах низшего уровня развития общества.
Нет никаких объективных критериев, считать США и страны ЕС высокоразвитыми, так как в них чрезмерно преувеличено воспроизводство и использование слаборазвитых общих реальностей, находящихся в начале последовательности развития человека и общества, и существует значительный дефицит самых развитых общих реальностей, соответствующих высшему уровню развития человека и общества.
Западные статистики считают воспроизводство только слаборазвитых реальностей, из начала последовательности развития человека и общества.
Поэтому слаборазвитые страны, законодательно и структурно ограничивающие воспроизводство реальностей из конца всей последовательности развития, (например, эквивалентный обмен и объединение народа) эти предвзятые статистики демагогически считают высокоразвитыми, (фактически только для первой части последовательности развития).

Разные люди считают высшими ценностями разные общие реальности.
Либералы считают высшими ценностями права и свободы. Консерваторы считают высшими ценностями стабильность и законы. Коммунисты считают наиболее полезными для устройства общества справедливость, развитие и объединение общества. Верующие считают высшими ценностями веру, молитвы и любовь. Алкоголики, наркоманы, педофилы и прочие люди тоже имеют свои ценности, такие как: удовольствие, эгоизм, разврат, азарт…
Чем выше развитие человека, тем дальше в последовательности развития находятся самые ценные для него общие реальности.
Ценности высокоразвитых людей и обществ значительно отличаются от ценностей слаборазвитых людей и обществ.
В нормальном обществе любые общие реальности высшего уровня имеют большее значение, чем любые общие реальности низшего уровня.
В последовательности развития человека и общества существует строго определённая последовательность значения для человека и общества различных общих реальностей.
Ценность развития и использования способностей и талантов для облагораживания и возвышения человека, качественно отличается от ценности накопления собственности, карьеры, роскоши, высокомерия, разврата…
Человек ценнее любых организмов, трудящиеся ценнее техники, уважение ценнее авторитета, рождение ценнее смерти, обмен ценнее пособий, постоянное использование чего-либо ценнее её формальной собственности.
Патриотизм и коллективизм выше по развитию, чем демократия и интернационализм.
Семьи и коллективы выше общества. Эмоции выше чувств. Интуиция выше рассуждений. Эксперимент и выбор выше по развитию идеологий и убеждений.
Универсальность выше специализации. Но все эти реальности не могут существовать раздельно вне взаимосвязи отделения более развитых общих реальностей от менее развитых.
Провозглашаемые западными идеологами примитивные «общечеловеческие ценности»: космополитизм, толерантность, права, свобода, являются ценностями только для слаборазвитых обывателей, так как все они находятся в начале последовательности развития человека и общества.

Замена более развитых общих реальностей менее развитыми.
Все общества низшего уровня развития основаны на частичной замене общих реальностей высшего уровня развития общими реальностями низшего уровня. Замена общих реальностей высшего уровня общими реальностями низшего уровня предопределена во всех сферах общественной жизни каждого общества низшего уровня развития, в том числе в экономике, в политике, в искусстве, образовании, науке…
Рабы и крепостные заменяли трудящихся. Рабовладельцы и дворяне заменяли организаторов. Чиновники часто заменяют народных лидеров. Бюрократизм заменяет организованность, права заменяют возможности. Продажная придворная псевдоинтеллигенция, распространяющая примитивные ценности, определяющие только различие в доходах и статусе людей, заменяет настоящую интеллигенцию, развивающую и облагораживающую себя и других людей. Частные собственники и государственные чиновники, при воспроизводстве общих реальностей из более развитых последовательностей, пытаются заменить общественные организации, коллективы, лидеров и даже талантливых личностей.
Обожание заменяет любовь. Зависимость заменяет дружбу. Стыд заменяет скромность. Пассивность заменяет стабильность. Закон, правила, традиции заменяют развитие. Наблюдение заменяет анализ. Космополитизм заменяет демократию. Фанатизм, догматизм, заменяют убеждения, мораль, научную идеологию. Копия, подобие, условность, игра, заменяют подлинность и естественность. Гигантизм заменяет совершенство. Высокомерие заменяет гордость и достоинство. Удача и везение заменяют победу и успех. Авантюра и риск заменяют смелость и мужество. Накопление собственности заменяет использование резервов. Национализм заменяет патриотизм. Эгоизм заменяет коллективизм. Реформы заменяют активность и развитие. Демагогия заменяет сообразительность. Хитрость заменяет практичность. Жадность заменяет бережливость. Свобода заменяет выбор. Должность и звание заменяют способности и талант. Права заменяют возможности. Фантазия заменяет воображение. Условность, подделка, подражание заменяют подлинность и оригинальность. Религия заменяет науку, творчество, искусство. Льготы заменяют эквивалентный обмен. Экономика и механизмы заменяют трудящихся и творцов. Размножение заменяет облагораживание и возвышение человека.
Соответствие развития групп людей и воспроизводимых ими общих реальностей.
Именно слаборазвитые группы, допущенные к воспроизводству высокоразвитых общих реальностей необходимых для развития общества, заменяют их слаборазвитыми общими реальностями, тормозящими развитие общества.
Чем точнее соответствие по степени и уровню развития между каждой общей реальностью и группой людей её воспроизводящих, тем выше уровень и степень развития данного общества.
В высокоразвитом обществе уровень развития каждой группы людей и каждого человека максимально точно соответствует уровню и степени развития воспроизводимых ими общих реальностей.
От уровня и степени развития общества прямо зависят темы большинства произведений искусства, включая телепрограммы, кинофильмы, картины, скульптуры, архитектуру зданий, а также текст речей большинства политиков.

Различие людей разного уровня развития.
Люди разного уровня развития отличаются пропорциональностью воспроизводства и использования слаборазвитых и высокоразвитых реальностей=ценностей, из последовательности развития человека и общества.
Уровень развития человека – это пропорциональное соотношение воспроизводства и использования общих реальностей разных уровней.
Высокоразвитые люди пропорционально больше, чем обыватели, воспроизводят и используют самые высокоразвитые общие реальности, находящиеся в конце последовательности развития, то есть на втором высшем уровне и, в ограниченном моралью и нравственностью виде, воспроизводят и используют слаборазвитые реальности из начала последовательности развития.
У высокоразвитых людей получается наиболее оптимальное соотношение воспроизводства и использования реальностей разных уровней.
Слаборазвитые обыватели и животные воспроизводят и используют преимущественно слаборазвитые реальности из начала последовательности развития.
Обыватели соответственно больше воспроизводят высокоразвитых реальностей, чем животные; животные больше чем простые организмы.
Неживая материя воспроизводит и использует только общие реальности из первого низшего уровня последовательности развития.
Каждый человек и общество рождаются слаборазвитыми, в процессе воспитания и обучения постепенно повышая степень своего развития, и только некоторым людям и обществам удаётся стать относительно высокоразвитыми, на некоторый период своей жизни.

Во всех проблемах человечества всегда виноваты самые умные.
Во всех проблемах человечества всегда виноваты самые умные и больше всех знающие, так как кроме них больше некому предлагать решение основных мировых проблем.
В основных проблемах любого общества и ограниченном развитии политиков виноваты те, кто потенциально мог, но не предоставил им необходимых знаний и выбора разумной цели развития человека и общества.
Именно специалисты и энтузиасты, из самой передовой части человечества, претендующие на разумное, научно обоснованное самостоятельное мышление, виноваты в том, что не разработали, не обосновали и не распространили знаний о потенциально возможной последовательности развития человека и общества.
Обывателей и примитивных политиков винить в основных проблемах общества бессмысленно, так как их знания, способности и возможности ограничены; они используют и распространяют какое-либо мировоззрение из-за незнания или непонимания лучших мировоззрений.
Так как умных людей мало, то самые важные должности, предназначенные именно для них, часто достаются слаборазвитым карьеристам, способным разрушить всё, что до них делали более умные люди.

Раздельное проживание различных групп.
В обществах низшего уровня развития, люди разных убеждений, доходов и национальностей должны жить раздельно друг от друга, так как имеют несовместимые мировоззрения, обычаи и традиции, приводящие при взаимодействии к конфликтам и взаимной ненависти.
Ограничение эквивалентного обмена, научно обоснованных знаний и научного мировоззрения препятствует объединению общества.
Все группы и классы, существующие в обществе низшего уровня развития, в том числе: чиновники, олигархи, религиозные деятели, торговцы, преступники, агенты иностранного влияния, патриотические движения; имеют разные интересы, мировоззрения и цели.
Только отдельное проживание разных групп и национальностей позволяет им сохранять свои национальные и групповые особенности, в том числе культуру, язык, традиции.
В примитивных государствах используется только монархический тип правления отдельных людей, групп или партий, потому, что иначе невозможно управлять резко разделёнными частями и многочисленными группами, кланами, классами, кастами, с различными интересами, мировоззрением и доходами.
  Ответить с цитированием