Обсуждаем ограничение скорости "Всё за 300" постоплата. Возможно, ограничение касается и постоплатных тарифов "Всё за 500", "Всё за 800", "Всё за 1200", а также тарифа "#можноВСЁ" (13 р в день и 10 для новых клиентов (в течение месяца)).
В один прекрасный день (около недели назад) у меня упала скорость интернета до 75-80 кб/с. Звонки оператору не дали никакого эффекта: сказали, что никаких ограничений у меня сейчас нет ни по скорости, ни по трафику. Порекомендовали перезагрузить телефон. Я сказал, что уже перезагружал. Потом сказали, что они сделают полный сброс у себя в системе. А мне нужно выключить смарт на 5-10 мин. Я сделал всё как сказали. Скорость не возросла. Ходил в несколько билайновских офисов. Там тоже ничего не смогли сделать... Потом поменял сим карту, но это тоже не помогло. Переставил симку в другой смартфон - ограничение как было, так и осталось
Написал о своей проблеме в теме:
http://bvf.ru/forum/showthread.php?p...8#post23914318
Выяснил, что не один такой и решил создать тему.
Тут обсуждаем это аномальное явление, пытаемся найти решение и выясняем у всех ли такая проблема.
Для улучшенного сбора информации желательно писать полное название своего тарифа. Узнать его можно в личном кбинете (
my.beeline.ru). Оно будет написано прямо под номером. У меня написано:
"Текущий тариф
«ВСЁ за 300.Постоплата 08.2016»"
Скрины со скоростью приветствуются.
Тут скрины с измерением скорости (один и тот же тест в разных величинах)
1.
скорость указана в килобайтах в секунду
2.
скорость указана в мегабитах в секунду