Показать сообщение отдельно
Старый 20.09.2016, 08:57   #91
Форумец
 
Аватар для ивушка
 
Регистрация: 04.12.2006
Сообщений: 5,610
Цитата:
Сообщение от Stanislavskiy Посмотреть сообщение
Если вы передвигаетесь по пробкам, то масло можно менять тысяч. через 8 и пользоваться исправным авто ещё значительное время.
а что в пробках такого сложного и тяжёлого для мотора? Для строительной техники--там вообще мото-часы указываются в качестве способа наработки ДВСа до регламентных работ....а мото-час сильно привязан именно к нагрузке ,а не к общему времени работы ....Там тогда вообще по дням работы нужно менять масло,ведь х.х. у того же катка асфальтового занимает ,наверное всё время.ибо нагрузка невелика и постоянна.Работа и нагрузка бульдозера--примерно половинчата,ибо в одну сторону движения---предельная нагрузка,а в обратную--х.х.Тот же погрузчик--та же история---пик нагрузки--х.х.--пик нагрузки и.т.д.Для этого и ввели мото-час.ибо он способен подсчитать такой "рваный" цикл работы,а пробеги у такой техники невелики.И техника дорожно-строительного уклона-- почти вся иноземная,а там ведь инженеры более скрупулёзно просчитывают наработки узлов до первых отказов и во избежание оных-- устанавливают более точные цифры замены ГСМ и самые достоверные способы контроля за их работой ,в частности, такого сложного агрегата--как ДВС.Насколько я помню РУКОВОДСТВА ЭКСПЛУАТАЦИИ автомобилей-в большинстве идёт первоначальная привязка к пробегу,а если оный мал,то ко времени нахождения этих ГСМ в моторе...т.е. сроку эксплуатации авто независимо от пробега и нагрузки мотора.Про пробки--там ни слова.Масла в легковых авто-обычно рекомендуют менять раз в сезон,а "охлаждайку" и торм. жидкость-раз в 2-3 года.Примерно также списывают автомобили с воинских частей .хранения и.т.д.---для грузовиков типа зил-газ-камаз--примерно 7-9 лет -зависит от марки и это не зависит от пробега....

Последний раз редактировалось ивушка; 20.09.2016 в 09:16.
ивушка вне форума   Ответить с цитированием Вверх