Показать сообщение отдельно
Старый 20.09.2016, 11:18   #96
Мозг беседки
 
Аватар для Бот Tаргитая
 
Регистрация: 09.04.2013
Сообщений: 1,958
Цитата:
Сообщение от ивушка Посмотреть сообщение
а что в пробках такого сложного и тяжёлого для мотора?
Смею предположить, что вы друг друга не совсем поняли. Под пробками Станиславский, скорее всего, имел в виду режим работы, а именно - порядком увеличенное соотношение "работа мотора/километраж" по сравнению с обычной городской ездой и тем более междугородней. В этом случае при казалось бы пустяковом пробеге в три-четыре километра наработка моточасов (особенно если пробка "глухая") может сравниться с пробегом, к примеру, до Рамони и обратно. И по факту рекомендованные заводом 10-15 тыс. км от замены до замены, в условиях практически постоянного движения по пробкам (т.е. с малой скоростью и постоянно меняющихся нагрузках, пусть и небольших) по моточасам в реальности превращаются в 20-30 тысяч.

Цитата:
Сообщение от Stanislavskiy Посмотреть сообщение
работа ДВС примерно следующаяя х.х. максимальная нагрузка
Не совсем так. Максимальная нагрузка возникает при движении полностью загруженного авто с максимальной скоростью. В пробке к ней можно приблизиться, пытаясь тронуться на высшей передаче. Но опять же, пробуксовка сцепления нивелирует эту разницу.

Цитата:
Сообщение от Stanislavskiy Посмотреть сообщение
А теперь скажите что это лучше , чем передвижение по трассе к примеру Воронеж-Москва, где 2500-3000 тыс. оборотов это штатная нагрузка на ДВС и другие узлы авто? И пробеги на этих авто под 200 тысяч.
Блин, 1 в 1 - мое авто ! Ну там не только Москва, а еще Питер, Нижний Новгород, Краснодарский край, Ростов, Европа - но суть от этого не меняется: машина практически всё время живет на трассе. От силы месяц-полтора используется в городе, и то не каждый день.
А так еще отцы наши говорили: губят машину не большие пробеги, а частые запуски. Полностью с ними согласен, да.
Бот Tаргитая вне форума   Ответить с цитированием Вверх