Цитата:
Сообщение от Stanislavskiy
Ситроен и даже не дизель. Чего так агрессировать то, проспорил что ли? Главный механик я.
|
Речь шла о дизеле, зачем бензин сюда приплёл? Потому что опять ляпнул, лишь бы ляпнуть - европейских производителей не меньше 25 штук, а у тебя только ситроен абстрактной модели с абстрактным бензиновым мотором. Не зачёт, короче.
Цитата:
Сообщение от Stanislavskiy
Главный механик я.
|
Я прекрасно знаю чем занимается главный механик - организационной, снабженческой (в небольших организациях) и нормативно-правовой деятельностью. Как правило, главный механик никогда не работал ни водилой, ни слесарем и никакого личного опыта эксплуатации, обслуживания и ремонта дизелей не имеет (впрочем, как и категорий СЕ). Личный - это когда своими руками содержишь "все системы в порядке"(с) и "в любой мороз"(с), а не когда даёшь советы, требуешь или наблюдаешь в сторонке. Другими словами - ты теоретик (это не плохо и не хорошо - просто факт), но зачем-то пытаешься выдать себя за практика. И да, 20 машин - это много. Кроме шуток. Тут даже не до теории, тут с головой в бумажной работе.