Показать сообщение отдельно
Старый 29.05.2017, 19:12   #178   
Форумец
 
Аватар для Spectator
 
Сообщений: 41,024
Регистрация: 27.05.2003
Возраст: 46

Spectator вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от easy Посмотреть сообщение
К сожалению, проект "легкого метро" в Воронеже упирается в конкретику - невозможность получить полный землеотвод под него. У нас не Москва 30-х годов при командно-административном способе управления, в которой передвигались многоэтажные здания с целью расширить улицы. Я в курсе этой темы, которой уже поболее 10 лет, ибо работала в компании, сделавшей всю инженерную геологию и геодезию под это дело.
Не нужно думать о том - можно ли или нельзя сделать. Это непродуктивно.
Нужно думать о том - КАКИМ ИМЕННО ОБРАЗОМ сделать.
http://vrn.mk.ru/articles/2017/05/03...nogo-doma.html

Ну и самый глобальный проект, который обсуждался в ходе визита японской делегации, – концепция метро. О его строительстве в Воронеже говорят уже более десяти лет. Но все предыдущие идеи не выдерживали критики по самым разным причинам: или сам замысел никуда не годился, или его реализация упиралась в непомерные финансовые траты. Проект, который представили на встрече министра и губернатора, пока представляется наиболее близким к реальности. Его презентация прошла на территории вокзала «Воронеж-1». В зону ответственности российской стороны, то есть Воронежа, входит разработка концепции метро легкого заложения, а также технико-экономическое обоснование строительства данного объекта. Особо было отмечено использование Северного моста и его инфраструктуры, что позволит удешевить проект. В зону ответственности японской стороны входит разработка транспортно-пересадочного узла под площадью Черняховского. Речь идет о двух ветках метро. Первая предположительно свяжет центр города и Северный микрорайон, вторая протянется до развязки на Остужева. При этом предлагается строить комбинированный вариант: в центральной части города поезда пойдут по подземным тоннелям, в других районах – по земле.
  Ответить с цитированием