Показать сообщение отдельно
Старый 30.05.2017, 10:29   #191   
Форумец
 
Аватар для SIKHARTHA
 
Сообщений: 1,136
Регистрация: 25.01.2009

SIKHARTHA вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Чёрный Дембель Посмотреть сообщение
У вас как, причинно-следственная связь не нарушена ли?! Вы не можете понять, что ПРИЧИНОЙ разгерметизации корабля стал поломанный клапан, а теплоизоляция стала лишь ОДНОЙ ИЗ ПОМЕХ устранения поломки?
Я вам дам хороший совет: научитесь вовремя признавать собственные ошибки, коль вовсе не можете их не совершать, а следование принципу "усерусь - не покорюсь" приводит лишь к зарыванию в грязь всё глубже и глубже.
Дембель, Ваши советы можете засунуть себе... ну Вы поняли, правда? Вместе с пафосными речами. Это раз. Официально признано, что ПРИЧИНУ нештатного открытия клапана установить НЕ УДАЛОСЬ. Это два. Никто не смог понять, почему ИСПРАВНЫЙ клапан открылся нештатно. Многочисленные детальные эксперименты с моделированием ситуации "в железе" не подтвердили ни одну из версий по его срабатыванию. Это три. Разгерметизация не стала бы фатальной, если у экипажа была бы возможность оперативно среагировать на аварийную ситуацию. Кстати, позже перерабатывались не только возможность свободного доступа к "узким" элементам, но даже ложементы и привязные ремни (для быстрого сброса). Это четыре. ДО полета "Союза-11" экипажи многократно и успешно летали без скафандров и - внимание - всем было похер на удобство и быстроту оперативной реакции экипажа на аварийную ситуацию и удобство доступа к элементам управления оборудования капсулы. Это - пять.
Цитата:
Сообщение от Чёрный Дембель Посмотреть сообщение
Ну, сам факт того, что "не заметили" уже роскошен. Но ладно. Бывают случайности. Как в случае с "Союзом-11".
Насчет - "роскошности". Что, у НАШИХ спецов такого не было? Чем не роскошная ситуация - при окраске "Союза-1" НЕ ЗАМЕТИЛИ, что не закрыта полость для аварийного парашюта, в результате чего туда затекла краска, при спуске нагретая краска приклеила парашют и не дала ему штатно выйти. Пилот аппарата (Комаров) погиб. Тоже элементарно НЕ ЗАМЕТИЛИ. Но таких случаев Дембель предпочитает скромно не упоминать.
Цитата:
Сообщение от Чёрный Дембель Посмотреть сообщение
Вот только катастрофа "Союза" не привела к сворачиванию программы; напротив - привела к доработке кораблей и их многолетней успешной эксплуатации, а катастрофа Колумбии стала поводом к её давно назревавшему закрытию. Так что, дело было не в "не заметили".
Чувствуете разницу?
Один вопрос: если катастрофа "Колумбии" в 2003 прямо послужила причиной сворачивания программы, то почему еще 8 лет "шаттлы" вполне себе спокойно летали (только уточнили регламент и доработали аварийные системы), а программу закрыли только в 2011!?
Чувствуете разницу?
Цитата:
Сообщение от Чёрный Дембель Посмотреть сообщение
Вы бы ещё порекомендовали изучить труды финансовых игспердтов, подтверждающих принципиальную выигрышность финансовых пирамид, и предложили вложиться в МММ.
Дембель, блин... Повторюсь: прежде чем обвинять человека в финансовых махинациях (присвоение инвестированного бабла), у приличных людей (не звездаболов типа Вас) принято приводить ДОКАЗАТЕЛЬСТВА. Их у Вас нет. Вы ссылаетесь на Ваши мифические способности к "анализу". Ну анализируйте на здоровье, если что. Не удивляйтесь только, что что Вас считают звездоболом.
Да, теоретически (если приравнять Маска к российским "эффективным" менеджерам-пильщикам от роскосмоса), Маск имеет возможность манипулировать с государственным баблом. НО. Вы тоже (теоретически) имеете возможность насиловать гражданок в лесопосадках ("прибор" у Вас есть, правда?). Но вы же этого, надеюсь, не делаете?
Еще раз повторюсь: доказательства махинаций Маска с финансами инвесторов - ЕСТЬ ИЛИ НЕТ!? Простой вопрос. Приведите доказательства или смиритесь с клеймом звездабола, Дембель.
  Ответить с цитированием