Показать сообщение отдельно
Старый 15.12.2017, 00:23   #1697   
Форумец
 
Сообщений: 3,403
Регистрация: 24.08.2015
Возраст: 45

abshch вне форума Не в сети
Анастасия Цветко, я учился в советской школе и занимался спортом, в 7.30 садился у моравы в 28 автобус и к 8.00 был у юбилейного (даже помню как его строили). Да, в часы пик приходилось 100 метровки бегать, т.к. переполненный ОТ останавливался между остановками, чтобы не висели на поручне на ходу с открытыми дверями. Но наступили 90-е и ОТ угробили как класс. Москва то опомнилась, сделала выделенки, повесила камеры. А наша затея с полосой на Плехановской и года не прожила. Так какой теперь смысл ехать на работу на ОТ стоя в той же пробке?

Любой запрет не работает без альтернативы. Запретили парковку у ГЧ под угрозой эвакуации - альтернатива подземная и она забита, никто не возмущается. А как вы запретите машины в муравейниках, куда их девать? Жечь? Где столько гаражей или паркингов взять платных? Исправьте ошибки, обеспечьте альтернативой, потом запрещайте.
Цитата:
Сообщение от Анастасия Цветко Посмотреть сообщение
Русский "человек" никогда по хорошему не сядет на велосипед или маршрутку
С маршруткой разобрались, стоять в тех же пробках, а с велосипедом еще интереснее. Где у нас велодорожки? Вы пробовали по МП в правом ряду на велосипеде проехать? Нет у нас условий для этого. И для пешеходов условий минимум. Клочки тротуаров упираются в парковку или просто исчезают, в плохую погоду превращаются в месиво, по которому невозможно передвигаться пешком.
Может стОит с инфрастуктуры начать? Тротуары, велодорожки, велопарковки где лисапед не свиснут, а потом глядишь - люди сами постепенно начнут от авто отказываться.
  Ответить с цитированием