Прочитал статью по ссылке. Стало грустно от позиции преподавателя. Если он понимает, что наша страна заинтересована в обучении студентов из Таджикистана, что сами студенты - нормальные люди, но базовые знания у них низковаты, то что он лично сделал, чтобы этот пробел устранить?
Когда-то давно мама рассказывала, как в 45-м вернулась с фронта и поступила в серьёзный московский ВУЗ. После первого занятия по математике преподаватель попросил остаться фронтовиков и сказал, что почувствовал их непонимание. Спросил, что не понятно. Один из студентов признался, что не понимает, почему число, разделанное на ноль, не равно этому числу. Преподаватель терпеливо пояснил. Через некоторое время для фронтовиков устроили дополнительные занятия по школьной программе.
|