Показать сообщение отдельно
Старый 21.02.2018, 09:38   #893   
Форумец
 
Аватар для agava
 
Сообщений: 185
Регистрация: 22.10.2006

agava вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от RT_Support Посмотреть сообщение
Доброе утро, для проверки в полном объеме услуг со строны РТК прошу предоставить л/с по Договору или конт. телефон для проведения дистанционной проверки.
проблема с подключением к интернету бывает между 8 и 9 утра, наверное это связанно с какими-то профилактическими работами, сегодня проверил, если включить раньше то все нормально.
Я сразу и не сообразил, что до этого я всегда включал модем раньше, и все было нормально.
Ничего наверное тут не сделаешь. Буду вставать раньше, пока не разобрали весь интернет, или позже когда подвезут свежий
Спасибо всем!
  Ответить с цитированием