Показать сообщение отдельно
Старый 07.08.2018, 23:30   #2832   
Форумец
 
Аватар для ZiNN
 
Сообщений: 139
Регистрация: 21.01.2012

ZiNN вне форума Не в сети
Второй звонок был в Водоканал. Запаслась терпением, потратила более часа, дозвонилась. Там получила более-менее внятные инструкции, как действовать.
На квитанции Росводоканала внизу указаны два электронных адреса. На любой из них нужно выслать сканированные документы:
1. Последнюю оплаченную квитанцию с показаниями счётчиков.
2. Свидетельства о поверке счётчиков (копии обеих сторон).
3. Паспорта счётчиков.
4. Акт опломбировки счётчиков.

Полученную квитанцию можно пока не оплачивать, а дождаться следующего месяца и оплатить уже по корректным данным.

Надеюсь, что всё вышеперечисленное сработает, будем платить напрямую Росводоканалу.
  Ответить с цитированием