Цитата:
Сообщение от ZiNN
Тоже получила "долги" от Водоканала. Согласно их платёжке у меня в квартире нет приборов учета, а площадь квартиры оказалась в два раза больше.
Первый звонок был в бухгалтерию УК ЛАД. Ответ "гениален" (как и всё в этой конторе): "теперь вы за холодную воду и за холодную воду для горячей воды будете платить Водоканалу, а за горячую воду пока нам". На вопрос, кто передавал сведения в Водоканал, почему столько ошибок, и что делать с этими квитанциями, последовал ответ: "передавали мы, а мы не ошибаемся, платите по этим квитанциям, потому что всем прислали по-среднему".
Ничего не понятно, но это УК ЛАД, от них я большего и не ожидала.
|
Мы действительно не ошиблись нигде.
Любой желающий может удостовериться в правильности передачи данных в РВК в офисе нашей компании.
Цитата:
Сообщение от WICING77
да, никто не обращал в своей платежки за июнь? я написал в ук только там тишина ,,,
|
Дата и адрес Вашей почты, чтобы мы могли найти заявление.
О предстоящем переходе на прямые расчёты мы писали на нашем сайте.
Действительно, при передаче информации в РВК-Воронеж произошёл некоторый сбой в обработке данных.
Для решения вопросов также можно воспользоваться кнопкой "Письмо директору" на сайте УК.